Найти тему
Ислам Б

​​Как продать пачку соли за 5000 рублей?

Те, кто прожил кризис 90х, наверняка помнят коммерческие ларьки, где многое можно было купить поштучно.

Решающую роль здесь играет не фактическая стоимость премиального товара, а психологически допустимая цена.

Если, скажем, килограммовая палка колбасы стоит 1000 рублей, то не каждый сможет её себе позволить. А 100 грамм нарезки за 149,90 - легко.

При этом, никакой манипуляции - все участники сделки получили то, что хотели.

Как это использовать в интернет-торговле?
Такая микро-розница отлично работает в оффлайн магазинах, где продажа даже с небольшим чеком уже приносит прибыль.

Но в онлайне, за счёт издержек на логистику, принимать заказы на 50-100 рублей крайне не выгодно. Феномен "Алиэкспресс" не в счёт.

Так как же применить эту рабочую модель для увеличения прибыли в онлайне? Ниже я приведу три примера.

Блинчики со сгущёнкой с прибылью 275%
Первый пример - это апселл. Повышение среднего чека с помощью увеличения корзины за счет рекомендаций к основному товару. Это могут быть аксессуары, запчасти, услуги и дополнительного сервиса и т.д.

Прорабатывая товарную матрицу для одного из проектов (доставка обедов), мне удалось увеличить средний чек вдвое, и увеличить прибыль на микро-рознице

По моей рекомендации в обычный обеденный ассортимент (суп, салат, горячее с гарниром) ввели фирменные более дорогие горячие блюда, соусы (кетчуп, майонез, горчица, сметана), напитки (морс, компот) и простой десерт (блинчики с топингом на выбор).

Цена одного полного обеда составляла 300 рублей. А с заменой горячего вместе с соусом, напитком и десертом приближалась к 600.

При этом закупочная цена росла гораздо меньше, чем отпускная.

Например:

Упаковка 6 готовых замороженных блинчиков стоит 65 рублей. Каждый блинчик по отдельности продаём по 35 рублей. Выручка 210 рублей. Чистая прибыль 223%.

Банка хорошей сгущёнки 380 гр стоит 90 рублей. Порцию 20 гр продаём по 25 рублей. Выручка 500 рублей. Чистая прибыль 455%.

Порция десерта за 60 рублей не выглядит чем-то очень дорогим, правда? В тоже время, при себестоимости всего 16 рублей прибыль от такой допродажи составляет 275%.

Поваренная соль - 5000 р / кг
Второй пример - расходные материалы. Продавая базовый товар, часто почти по себестоимости, создаем постоянный спрос на расходные материалы, которые и генерируют основную прибыль. Вспомните картриджи для принтеров, ТО автомобиля у официальных дилеров.

Есть такое медицинское устройство - назальный ирригатор. Небольшая пластиковая бутылка с трубкой для промывки носа солевым раствором. Стоит эта штука около 300 рублей.

А для приготовления сбалансированного солевого раствора правильной концентрации, продаются пакетики со специальной солью по 49 рублей. Но в красивой упаковке с логотипом и умными надписями - чайная ложка обычной поваренной соли с химической формулой NaCl.

Когда у человека случается приступ насморка он просто заказывает себе 10-15 пакетиков на 2 недели создавая производителю и продавцу сверхприбыль около 5000 рублей с каждого килограмма соли.

В интернет-магазине можно использовать эту технику, зная период возобновляемости расходных материалов. Настройте автоматическую рассылку с предложением через определенное количество времени после продажи основного товара и получайте сверхприбыль на расходниках.

Услуги по подписке
Третий пример - рекурентные платежи. Такой механизм получения сверхприбыли применяется при подписках на сервисы. Например - страховка, техническая поддержка, доступ к базе знаний, библиотеке или фильмам.

Платная подписку практически без возражений покупают при продаже техники, дорогих и сложных товаров, клубных программах, а также в образовательном и развлекательном бизнесе.

При, как правило, сравнительно не больном ежемесячном платеже, например, 990 рублей, в год "набегает" 11880 рублей дополнительной прибыли.

Найдите возможность использовать все 3 варианта получения сверхприбыли в своем онлайн-бизнесе.