Найти в Дзене
Aeronautica

Lufthansa законсервирует все свои Airbus A340-600

В ближайшие недели Lufthansa (LH) отправит на длительное хранение весь свой парк Airbus A340-642.

Три самолёта уже прибыли в аэропорт Теруэль (TEV), расположенный на северо-востоке Испании в Арагоне между Сарагосой и Валенсией. Главное его преимущество, кроме небольшой платы за стоянку и наличия технического персонала, - 240 солнечных дней в году и очень низкая влажность. Что важно для техники, стоящей без работы.

Остальные четырнадцать прилетят на консервацию в течение "двух-трёх месяцев". Использовать их в ближайшие полтора года, по заявлению самой авиакомпании, ей не придётся.

Более того, уже сейчас Lufthansa считает, что даже при наилучшем стечении обстоятельств вернёт в эксплуатацию не более десятка: самолёты устарели морально, и кризис лишь ускорил их списание.

Airbus A340-600 - самые длинные европейские пассажирские самолёты в истории (они длиннее, чем A380). Однако при этом за счёт не очень широкого фюзеляжа их вместимость ниже, чем у Boeing 777-300ER. И даже несмотря на то, что расход топлива удалось удержать на уровне главного конкурента, четыре двигателя вместо двух обусловили высокие затраты на обслуживание. В парке Lufthansa они почти точно не переживут кризис: за время простоя им на смену произведут ранее заказанные современные Airbus A350-900
Airbus A340-600 - самые длинные европейские пассажирские самолёты в истории (они длиннее, чем A380). Однако при этом за счёт не очень широкого фюзеляжа их вместимость ниже, чем у Boeing 777-300ER. И даже несмотря на то, что расход топлива удалось удержать на уровне главного конкурента, четыре двигателя вместо двух обусловили высокие затраты на обслуживание. В парке Lufthansa они почти точно не переживут кризис: за время простоя им на смену произведут ранее заказанные современные Airbus A350-900