Найти в Дзене
Дельные советы

Топ 10 предложений для онлайн-стартапов. Часть II

Оглавление

Часть первая доступна на Дзене

Модные компании и сайты, такие как YouTube, Myspace и Flikr, не просто взяли существующий инструментарий и перепрофилировали его - они создали новые технологии или интерфейсы, которые раскрыли существующие технологии таким образом, что они были чрезвычайно привлекательны для людей. YouTube, например, не был первой онлайн-сервисом видеохостинга. Но он был первым, кто так легко публиковал любое видео на своем сайте, что даже пятилетний ребенок мог это сделать. YouTube потерпел бы неудачу, если бы вместо этого они использовали готовые инструменты, позволяющие загружать видео. Myspace не был первым, кто позволил кому-либо иметь свою собственную домашнюю страницу, но он был первым, кто показал связь между домашними страницами людей и их интересами таким образом, что люди нашли интересным и полезным.

Что такое "Стартап"?

Если я делаю так, что это звучит сложно, чтобы получить оригинальную идею и стать успешным в онлайн-мире, то это потому, что это так и есть. Я видел, как десятки компаний пытались воплотить в жизнь идеи, которые казались мне совершенно неоригинальными, и через год потерпели неудачу, потому что считали, что они действительно делают что-то революционное.

Так что если вы придете и просто возьмете существующую идею - такую, как Myspace, - и рассчитываете извлечь из нее выгоду с небольшой дополнительной уникальной ценностью, вы, скорее всего, потерпите неудачу. Компании должны сосредоточиться на том, как они вписываются в онлайн-пространство и привносят что-то творчески новое, чтобы добиться успеха. Например, перепродажа и ребрендинг синдицированного контента - это не ново, это не интересно, и никто не будет обращать на это внимание. Восстановление успешных сервисов, таких как eBay, Myspace или Yahoo! Ответы даже не будут замечены никем. Взяв концепцию существующего сайта и сделав его похожим на сайт Web 2.0 с небольшой дополнительной ценностью, люди увидят это насквозь.

Итак, без лишних слов, вот мои Топ 10 предложений по успеху стартапа:

  • Подойдите к идее по принципу "чистого листа" и попробуйте придумать по-настоящему оригинальную или уникальную идею, или раскрутите существующую идею, которая будет мгновенно привлекательной для людей.
  • Обрисуйте вашу идею в полном объеме, не рассматривая возможных конкурентов. Если вы хотите вести, вы должны предположить, что горизонт бесконечен, и все позади вас, а не перед вами.
  • Превратите свою идею в нечто существенное с демонстрацией этого, что на самом деле работает как можно скорее. Задолго до бизнес-режима или бизнес-плана, рабочая демонстрация показывает вам (и другим потенциально заинтересованным в вашей идее), что возможно.
  • Ознакомьтесь с конкурентной средой после того, как вы практически окончательно определитесь с собственным мнением об услуге или продукте. Я знаю, что это звучит контринтуитивно и слишком поздно, но большинство людей, которые являются новаторами в Интернете, не просто копируют и улучшают существующие идеи других людей. Они делают это на два шага дальше от начала и смотрят на конкурентов только тогда, когда их собственная идея прочно посажена.
  • Напишите бизнес-план и убедитесь, что в нем есть разумные предположения. Слишком много компаний и стартапов терпят неудачу, делая грандиозные предположения о росте трафика и потенциале "слова из уст в уста". Помните, что есть только эквивалент одного или двух "Myspace's" каждый год, и вы вряд ли будете одним из них.
  • Как можно быстрее запустите полнофункциональный веб-сайт, который принимает демонстрацию и превращает его в полнофункциональное, масштабируемое предложение. Применить Web 2.0 графическое лечение к нему, если вы должны, но не потеть взгляд, потому что это наименее важный элемент вашего бизнеса.
  • Найти других онлайн, которые находятся в аналогичной отрасли и может понять, что вы пытаетесь сделать. Пусть они посоветуют или проконсультируют вас о вашем сайте и сервисе, а затем, что самое главное, выслушают их. Я не могу сказать вам, сколько раз я консультировал компании только для того, чтобы они игнорировали мои советы и, в конечном счете, проект провалился. Возможно, проект провалился бы, даже если бы они прислушались к моим советам, но корреляция заслуживает внимания. Не беспокойтесь с советником или консультантом, если не собираетесь их слушать.
  • Будьте терпеливы. Стартапы требуют времени и большинству из них может понадобиться больше года, чтобы реально набрать тягу и трафик в онлайн-мире. Даже самые инновационные идеи не всегда распознаются сразу. Поскольку легко отчаиваться, подумайте о том, чтобы присоединиться к группе онлайн-стартапов (их много) и получить от них дальнейшие советы и поддержку.
  • Пользуйтесь собственными социальными сетями и получайте информацию. Вы удивитесь, если узнаете о вашем сайте или идее.
  • Будьте позитивны в каждом разговоре с партнерами, возможными бизнес-инвесторами, даже с вашими клиентами или пользователями. Сначала скажите "да", даже если вы думаете, что ответ может быть "нет". Вы можете быть удивлены тем, как такое простое правило может изменить ваше представление о потенциале вашего сайта и бизнеса.
Источник: https://storage.yandexcloud.net/incrussia-prod/wp-content/uploads/2019/03/Cover_600-10.jpg
Источник: https://storage.yandexcloud.net/incrussia-prod/wp-content/uploads/2019/03/Cover_600-10.jpg