7,8K подписчиков

Вышла замуж за 2 месяца. В 2011 году отправилась из Беларуси в Таиланд и разводиться не собираюсь. Моя история

270 прочитали

В, уже кажется, далеком 2011 году я купила билет из Минска в один конец, чтобы оказаться в Таиланде. В Азии до этого момента я никогда не бывала, а всё что знала о стране умещалось в одну фразу: «Таиланд – страна тысячи улыбок».

Далее я начала оформлять визу, документы, а все потому, что приняла предложение о работе в Стране улыбок. Приняла за секунду, не раздумывая.

Почему не раздумывая?

Моё сердце было разбито, впрочем, как и я сама. В тот момент я не понимала как мне жить дальше и чего я вообще хочу. Мой мир был разрушен вместе с надеждами, целями и мечтами.

Отличный вариант подкинула мне Вселенная, подумала я тогда, чтобы слепить себя заново. Переезд в Тай я восприняла как шанс сменить обстановку, повидать мир, отправиться навстречу приключениям. В итоге это решение изменило всю мою жизнь. Несмотря на то, что в Минске (я родилась и выросла в этом городе) на тот момент жили почти все мои любимые, дорогие и близкие люди.

В день когда моя нога ступила на тайскую землю, я поняла, что я дома. Наверное поэтому не могу похвастаться историями про долгую акклиматизацию, про внутренний дискомфорт, про абсолютно другой менталитет и про мучительное привыкание к новой реальности.

Фото из архива, 2011 год. Остров Пхи Пхи Ной, Таиланд. Виктория @super_travel_pattaya
Фото из архива, 2011 год. Остров Пхи Пхи Ной, Таиланд. Виктория @super_travel_pattaya

Для меня весь переезд оказался органичным и безболезненным. Я замечала только страну, воздух, море, солнце, людей, еду… Волшебная атмосфера Таиланда, как будто, открыла второе дыхание, дала новые силы и энергию. И я безгранично благодарна 🙏

Оставив весь негатив в прошлом, Я родилась заново!

Уже через неделю в Паттайе мои минские проблемы казались мне настолько мелкими и несущественными (и это без употребления допинга 🍹🍹😉). Теперь мне думается, что это не я выбрала Таиланд, а Таиланд выбрал меня.

Спустя месяц жизни в Паттайе я познакомилась с Эсом, ещё через 2 месяца он сделал мне предложение. На фото, влюбленные и уже помолвленные, мы стоим на волшебном пляже острова Пхи Пхи Ной, любуемся видами Сиамского Залива. У меня, как всегда, сгорел нос, у Эса заживало новое тату. В тот момент мы и не подозревали, что через 9 месяцев станем родителями. Впрочем, это уже совсем другая история...

Фото из архива, 2011 год. Остров Пхи Пхи Ной, Таиланд. Я и мой будущий муж.
Фото из архива, 2011 год. Остров Пхи Пхи Ной, Таиланд. Я и мой будущий муж.

Продолжение моей истории читайте в следующих статьях на канале Made in Thailand. Подписывайтесь, чтобы чаще видеть мои статьи в своей ленте!

Ставьте палец вверх, если моя история Вам понравилась! Делитесь статьей в своих социальных сетях. Возможно она кого-то порадует, а возможно и вдохновит, очень на это надеюсь! Жду Ваших комментариев! Благодарю 🤩🙏