Контекстная реклама – это вид рекламы в интернете, которая будет показана в зависимости от контекста запросов пользователя. Например, пользователь заинтересован в покупке объектива для фотоаппарата. Ему будет продемонстрирована реклама объективов, а не холодильников или пылесосов. Контекстная реклама обладает гибкими настройками, которые позволяют показывать ее только для целевой аудитории. Cамые популярные системы контекстной рекламы в России – это Яндекс.Директ и Google Ads. Чтобы рекламные объявления были показаны пользователям Яндекса, используйте систему Яндекс.Директ. Если хотите привлекать клиентов из Google, создавайте рекламные кампании в Google Ads. В основе работы контекстной рекламы заложена модель оплаты за клик. Рекламодатели платят только за клик по объявлению (а значит за переход пользователя на свой сайт). За показы рекламы платить не нужно. Стоимость клика регулируется рекламодателями, для этого они делают ставки – т.е. выставляют максимальную цену за клик. Для по
Что такое контекстная реклама? Простое объяснение для новичков
4 мая 20204 мая 2020
8
2 мин