Найти в Дзене
Ан Ма

Создание архитектуры из ограничений. Часть 2

Какие преимущества имеет ваша собственная практика? Счастья. Что делает практику архитектуры в Бостоне / Кембридже уникальной? Наша практика могла бы быть где угодно, если бы не было здесь. Другой способ сказать это: мы одновременно, неразрывно связаны с этим местом и отдельно от него. Физически наш офис находится прямо посередине Кембриджа, на полпути между MIT и Гарвардом. Мы определенно по-разному являемся частью обоих этих сообществ; я работаю в MIT уже десять лет, и многие из нас в офисе связаны с GSD. В то же время, наш офис - это свое собственное место, где можно общаться. Иногда темы наших разговоров зеркально отражают те, которые были непосредственно рядом с нами, но так же часто мы находимся в диалоге с работами и разговорами, происходящими в других местах и в другое время. Это также отражается в работе, которую мы делаем. Несмотря на то, что мы находимся в Кембридже, у нас был только один проект на месте, Эзоп Магазин в Бэк Бэй. Большая часть нашей работы - по всей карте
https://archinect.imgix.net/uploads/c6/c6df64f6e251bdf7afe13cb25d2dc0bb.jpg?auto=compress%2Cformat&w=728
https://archinect.imgix.net/uploads/c6/c6df64f6e251bdf7afe13cb25d2dc0bb.jpg?auto=compress%2Cformat&w=728

Какие преимущества имеет ваша собственная практика?

Счастья.

Что делает практику архитектуры в Бостоне / Кембридже уникальной?

Наша практика могла бы быть где угодно, если бы не было здесь. Другой способ сказать это: мы одновременно, неразрывно связаны с этим местом и отдельно от него. Физически наш офис находится прямо посередине Кембриджа, на полпути между MIT и Гарвардом.

Мы определенно по-разному являемся частью обоих этих сообществ; я работаю в MIT уже десять лет, и многие из нас в офисе связаны с GSD. В то же время, наш офис - это свое собственное место, где можно общаться. Иногда темы наших разговоров зеркально отражают те, которые были непосредственно рядом с нами, но так же часто мы находимся в диалоге с работами и разговорами, происходящими в других местах и в другое время.

Это также отражается в работе, которую мы делаем. Несмотря на то, что мы находимся в Кембридже, у нас был только один проект на месте, Эзоп Магазин в Бэк Бэй. Большая часть нашей работы - по всей карте. В настоящее время у нас есть проекты на острове Блок-Айленд, в Нью-Йорке и на севере штата, в Западном Массачусетсе, в районе залива, в Лондоне и Венеции.

Каков основной тезис вашего офиса и изменилось ли он со временем?

Несколько лет назад мы бы ответили тем, чем не являлись. Мы были частью пост-цифрового поколения, реагировавшего на формализм и идеологии, доминировавшие в дискурсе того времени. Мы стремились сделать что-то новое из известного, а не из чужого... опорочить существующую вещь, а не навязывать новый язык вообще. Но сейчас, я думаю, наш центр тяжести немного сместился. Скорее, в наш проект было добавлено больше слоев. Противостояние строительству во всех его сложностях и реалиях - в весе, точности (и неточности), ремесло каждой профессии - придавало бодрость и смирение.

Через все это, однако, мы возвращаемся к тому, к чему мы находимся:

"то, что уникально в самой вещи".

Это то, о чем мы много говорим в офисе. Это становится линзой, через которую принимаются все решения. Мы стремимся принимать решения по проекту, исходя из того, что делает условие уникальным. Это побуждает нас всегда расширять зону комфорта в отношении качества формы. Нам нравится мысль о том, что каждый проект - это возможность сотворить новое изречение... то, что мы не знали, что можем или будем делать до того, как столкнемся с тем, что уникально в новом проекте.

https://archinect.imgix.net/uploads/16/168fc35328ff8bdbbf4eda661242850f.jpg?auto=compress%2Cformat&w=728
https://archinect.imgix.net/uploads/16/168fc35328ff8bdbbf4eda661242850f.jpg?auto=compress%2Cformat&w=728

Где вы видите офис через 5 лет? Через 10 лет?

Это интересное время, чтобы спрашивать об этом со всей неуверенностью в ближайшем будущем. Вплоть до нескольких недель назад мир двигался вперед со стремлением к внешнему росту. Сейчас мы стремимся выдержать все и выйти на новый уровень. Пришло время сосредоточиться на нашем интеллектуальном проекте и культуре офиса.

Мы воспринимаем это как напоминание, чтобы вместе поразмышлять над всеми нашими проектами и позволить разговору о работе прохладеть. Это объятие медлительности и роскоши иметь время для размышлений с еще большей преднамеренностью. Мы всегда стремимся быть более взвешенными в отношении работы, которую мы делаем, и того, как мы ее делаем.

Как вы ищете талантливых сотрудников для своего офиса?

Конечно, мы глубоко заботимся о найме талантливых дизайнеров, но не менее важным для нас является темперамент. Когда мы разговариваем с кандидатом, мы стараемся, чтобы у каждого в нашей команде была возможность поговорить с ним о своей работе, о нашей работе, о дизайне в целом. Звучит почти глупо, но мы ищем хороших людей - скромных, уравновешенных и оптимистичных, даже если они преданы и увлечены дизайном.

WOJR - это проект офиса в той же степени, что и проекты, которые мы производим. Для того, чтобы мы создали значимую культуру совместного исследования дизайна, к которому мы стремимся, нужные люди становятся все более настоятельными. До сих пор нам удавалось сочетать удачу и терпение, чтобы найти нужных людей. По мере того, как мы продолжаем расти из офиса, состоящего из одного, двух, пяти сейчас и далее, будет все более важным оставаться терпеливым и целенаправленно управлять нашим ростом.

Можете ли вы объяснить свое участие в проекте Collective-LOK?

Это интеллектуальный и творческий роман с хорошими друзьями. Мы с глубоким уважением относимся к работе Джона и Майкла, и это всегда веселое и стимулирующее время для совместной работы. Мы все заняты многими другими вещами, поэтому в последнее время нам не удалось сделать это приоритетным, но мы определенно с нетерпением ждем следующей возможности поработать над чем-нибудь вместе. Работа в качестве Коллектива действительно чудесна, как в том, чтобы бросать вызов, так и в том, чтобы обосновывать ценности, которых мы придерживаемся.