В прошлой статье рассказывала вам о том, что микроинфлюенсеры не так полезны, как все маркетологи говорят об этом. Либо мне такие не попадались.
Хотя... попадались, но их меньшинство, и они максимально вкладываются в свой блог, подписчики за ними активно следят, лайкают и комментируют, потому что они "живые".
Так почему все-таки их так хвалят?
Потому что существует несколько компаний на российском рынке, которые зарабатывают благодаря таким блогерам, хотя не буду скрывать, что и блогеры неплохо зарабатывают работая на эти компании. Данная система называется CPA, то есть: услуга за действие.
Более подробно разберемся с вами в одной из следующих статей.
Почему микроинфлюенсеров в сети сейчас так много? Да потому что все сейчас хотят быть блогерами, думая, что это легкие деньги и, так сказать, пассивный заработок. Но, это совсем не так, и те, кто это понимают либо не лезут в блогерство, либо вкладывают в блог порядка 70% своего дохода.
Качественный блог: фото, текст, шапка профиля - вот секрет успеха!
Не у всех есть чувство вкуса и стиля и если его нет, то его возможно развить благодаря насмотренности
Болше всего в сети микроблогеров (они же инфлюенсеры) по двум тематикам: бьюти (красота, косметика, уход за лицом/телом) и #мамаблог .
Почему? Потому что все считают, что хорошо напишут то, о чем хорошо знают, или о том, что попробовали лично. Этого не достаточно!
Косметика подходит для всех индивидуально, так же у каждой мамы свой подход к воспитанию, кормлению и режиму своего ребенка, а может даже и не одного.
Так же, эти блогеры объединяются в группы и помогают друг другу развиваться. Что это значит? Сейчас объясню.
1. Они активно комментируют, лайкают и репостят друг друга. Казалось бы? Что в этом плохого? А то, что охваты абсолютно одинаковые, подписчики одинаковые и конечно бОльшая часть аудитории прекрасно понимает что к чему.
2. Они рекламируют одинаковые средства и пишут рекламодателям с предложением подобрать блогеров, подходящих для публикаций:). Почему же это плохо? Смотрите первый пункт, а так же, ох, как бы помягче это объяснить... для рекламодателя это упадок на рекламное дно, так как посты примерно одинаковые, как и фантазия у этих блогеров, как бы грубо это не звучало. Простой пример: копипаст (копировать-вставить) текста с официального сайта или с маркетплэйса в текст поста. Вас бы это зацепило? Даю 99,9% что нет:)
Интересно ли вам читать про блогеров? Что еще вам было бы интересно прочитать? Буду ждать ответы в комментариях:) может быть сама я не догадываюсь о том, что вам было бы интересно почитать.
Жду ваших лайков, комментариев и даже критику!