Собственники бизнеса сейчас делятся на тех кто вообще не знает что такое CRM. На тех кто слышал, но считает что это очень сложно. На тех кто работает в CRM, но до автоматизации еще не дошел. И лишь малая часть, кто использует CRM на всю мощность. Я в этой статье постараюсь очень просто и доходчиво объяснить что же это такое и для чего она нужна отделу продаж. Без умных слов и формулировок. Как я считаю, нужна она для 3 главных задач. 1. Сбор клинской базы. Всех контактов кто у вас покупал и потенциальных клиентов, кто обращался к вам. Собирается эта база чтобы им же снова продать ваш товар или услугу. Главное чтобы собирать всю возможно важную вам информацию по ним. Эта база может быть и 100 контактов, а может быть и десятки тысяч контактов. 2. Сбор всех ваших текущих заявок. Все кто спросил цену, наличие, размеры, условия и т.д. Это все заявки или лиды. И эти все обращения нужно собирать. Для этого к CRM подключаются телефон, инстаграмм, почты, вотсап, сайты и т.д. И каждое о