Найти в Дзене
По коням

Как развивались дверные ручки BMW. От замков до мобильного

Дверные ручки часто дополняют внешний вид автомобилей, даже не замечая их, но они являются абсолютно неотъемлемой частью всей философии выбранного дизайна. Различные формы открытия существуют во многих формах, хотя технические и практические аспекты вопроса остаются по существу одинаковыми. Конечно, ручки обеспечивают легкий доступ к автомобилю, но сегодня они должны быть визуально эффективными, чтобы равномерно дополнять предпочтительный стиль транспортного средства или всей модельной линейки.  В последние годы автомобильные дизайнеры показали тенденцию стандартизировать дизайн дверных ручек, и в дополнение к творческим усилиям по формированию, стала тенденция улучшать модернизацию компонентов безопасности или технологические возможности чего-то такого же общего, как дверная ручка. Эволюция превратилась из простого дверного замка с видимым входом под ключ в более цифровые и более безопасные версии. Удобные конструкции включают в себя компоненты сенсорной панели, которые реагируют на ч
Оглавление

Дверные ручки часто дополняют внешний вид автомобилей, даже не замечая их, но они являются абсолютно неотъемлемой частью всей философии выбранного дизайна. Различные формы открытия существуют во многих формах, хотя технические и практические аспекты вопроса остаются по существу одинаковыми. Конечно, ручки обеспечивают легкий доступ к автомобилю, но сегодня они должны быть визуально эффективными, чтобы равномерно дополнять предпочтительный стиль транспортного средства или всей модельной линейки. 

В последние годы автомобильные дизайнеры показали тенденцию стандартизировать дизайн дверных ручек, и в дополнение к творческим усилиям по формированию, стала тенденция улучшать модернизацию компонентов безопасности или технологические возможности чего-то такого же общего, как дверная ручка. Эволюция превратилась из простого дверного замка с видимым входом под ключ в более цифровые и более безопасные версии. Удобные конструкции включают в себя компоненты сенсорной панели, которые реагируют на человеческий палец, а наиболее продвинутый дизайн отслеживает ситуацию с помощью набора датчиков, которые реагируют на присутствие имитации ключа или мобильного телефона в непосредственной близости.

-2
-3

Человек с сине-белой цепочкой для ключей может оставить пульт дистанционного управления в своем кармане, и автомобиль автоматически разблокируется / заблокируется без необходимости уделять больше внимания действию. Еще одной мюнхенской особенностью последних лет является приложение управления цифровым ключом BMW, предназначенное для смартфонов с операционной системой Android, и владельцы iOS скоро увидят его.

-4

Цифровой ключ BMW - это простая программа, которая может использовать безопасный код, сгенерированный приложением BMW Connected, чтобы превратить ваш телефон в устройство для разблокировки или блокировки, способное запускать или останавливать двигатель. Таким образом, смартфон обменивается данными с датчиками внутри ручки двери водителя, а сопряженное вызывающее устройство обычно является распознанным терминалом, заменяющим звенящую связку бесформенных ключей. Наконец, что не менее важно, современные дверные ручки оснащены небольшими проекторами, сияющими на земле в приветственном свете, который с годами становился все более изощренным.

-5

Современный дизайн дверных ручек BMW

В настоящее время в модельном ряду BMW представлены пять различных дизайнов дверных ручек, которые делятся следующим образом:

Новая архитектура применяется к производству BMW 1 серии (F40), 2 (F44), 3 (G20 / G21), X5 (G05), X6 (G06), X7 (G07), 8 (G14 / G15 / G16) и Z4 ( G29). Массово развернутые детали были впервые представлены два года назад на третьем поколении спортивной утилиты X5.

Простой дизайн дверных ручек для уходящих поколений серий 2 (F22 / F23 / F45 / F46) и 4 (F32 / F33 / F36).

Еще одним вариантом нынешней формы являются хромированные ручки, дебютировавшие в 2009 году на BMW 5 Gran Turismo (F07). Затем последовал заводской монтаж на конфигурациях BMW 5 (G30 / G31) и 6 (G32).

Модификация текущей серии без содержания хрома упала на X1 (F48), X2 (F39), X3 (G01) и X4 (G02). Форма стержня копирует стиль F07. 

Ассортимент современных ручек, предлагаемых BMW, дополняется топ-классом многоугольных трехмерных форм, зарезервированных, конечно, для самого дорогого седана серии 7 (G11 / G12). Флагман Мюнхена не может иерархически взять на себя открытие дверей от менее дорогих братьев и сестер.

-6

Взгляд в прошлое

Старая школа из Мюнхена не стеснялась допущенных розеток классических замков для ключей. Модели BMW 1980-х и 1990-х годов были оснащены встроенными дверными ручками, копирующими линии автомобиля. Первым упомянутым баварским автомобилем, включая рукоятки рычага, было трио серии E 46 1997 года .

Хотя большинство серийных моделей BMW в конце 1990-х годов не пощадили новые ручки, культовый родстер Z8 (E52) на рубеже тысячелетий сиял со встроенными ручками, покрытыми мерцающим хромом, чтобы еще больше усилить особый элемент по бокам сокровища коллекционера. До этого, в основном, большинство дверных ручек с 80-х по 90-е годы были чёрным кусочком пластика, неприятного на ощупь, только кончик 7 (E38) имел честь получить покраску остатков пластика в цвет кузова.

В старшем поколении 1970-х годов преобладала интегрированная обработка хрома, что свидетельствует об ответственном подходе дизайнеров к весьма уважаемым версиям BMW 5 серий (E12), 6 (E24) и 7 (E23). Классическими посеребренными конструкциями, основанными на древней истории, первыми в этом направлении стали модели BMW New Six (E3) и BMW New Six CS (E9), выпущенные в 1968 году.

Использование блестящего металла в 1960-х и начале 1970-х годов было призвано вызвать философию роскоши в автомобильной промышленности. BMW не стал исключением, и первые хромированные ручки были официально установлены в линейку BMW New Class, представленную в конце 1961 года. Новый класс отличался рычажным дизайном дверных ручек, которые были зафиксированы - в отличие от кнопки с псевдонимом для большого пальца.

Заглядывая в будущее

С приходом будущих поколений BMW 4 (G22 / G23 / G26) и 2 (G42) инновации были заказаны с ручками от X5 (G05). В нынешних сериях 5 и 6 GT используются шатуны, известные из серии F07, до тех пор, пока через три года не будет выпущено обновление серии 5 (G60, G61) или пока полностью не закончится Gran Turismo G32 без прямого преемника.

В ближайшие двенадцать месяцев мы можем ожидать революционные предложения по открытию дверей для будущего BMW iX (iNEXT). Поклонники немецкого производства одинаково напряжены из-за секретности серийной формы ручек i4 и совершенно новой 7 серии.

Пример медной концепции i4 считается аэродинамически выгодным и достаточно футуристическим в соответствии с идеями официальных лиц Bayerische Motoren Werke. Могут быть связи с прошлым, с небольшим воображением утопленное открытие исследования визуально близко к когда-то произведенной серии E3 / E9.  

Буду рад любым коментариям.

Было интересно,ставь лайк и подписывайся на канал.