Кинематографический салат не первой свежести. Тут тебе и "Чужой" и "Веном", немного "Ловец снов", а заправкой послужила драма и тоталитаризм Советского строя. Как много стало "совка" в кино, и как удобно его теперь использовать. Хочешь противопоставить государство и народ, СССР в помощь. Распавшаяся страна стала неким старшим братом, на кого можно свалить все свои косяки
. Очевидно про нынешнюю Россию особо ничего не снимешь. Про 90-ые понаснимали, а про настоящее непонятно. Не про коррупцию же снимать, не про допинг скандалы, не про падающие космические ракеты, не про шпионов, которые на шпили засматриваются, не про приложения, которые заблокировать не могут, не про скверы и парки, которые приходится отстаивать горожанам, не про патриарха с часами, умеющие испаряться с божьей помощью, не про...впрочем можно бесконечно.
А ведь кино хочется снять массовое, кассу чтоб набрать. Приходится зачёрпывать из прошлого, но так чтобы государство тамошнее показать в чёрном цвете, и только в чёрном, иначе зачем мы тогда новое построили. И звучит логично, только вот не далёко ушли мы от социалистического прошлого. Социализм конечно строить никто не собирается, но когда вы показываете про беспредел структур КГБ, вспомните что ФСБ, это просто другие первые две буквы.