Поймал себя на мысли, что уже 7 недель сижу дома (довольно длительный период, согласитесь). За это время видел очень много компаний, которые перестроились, адаптировались или сменили коммуникацию со своими клиентами. Тут были и бесплатная подписка на Арзамас, и подписка за 1 рубль на ivi, и онлайн туры по выставкам Музея Гараж, и бесплатные доставки от ресторанов и много, много других крутых предложений.
Ниже выделил 3 наиболее востребованных, которыми пользуюсь каждый день:
- S7. Акция «Летайте Дома». На сайте компании каждые 24 часа можно подтверждать свою локацию и получить 100 миль на будущие полеты (локация должна совпадать каждый день). Очень актуально для тех, кто летает часто, да и не очень. Всегда приятно получить бонусные мили, да еще с такой классной подачей и заботой)
- МВидео. Акция #Оставайтесьдома. В приложении бренда каждые 24 часа можно подтверждать свою локацию и получать 100 бонусных рублей на покупки (локация должна совпадать каждый день).
- WorldClass. Проект «Оставайтесь дома с World Class» - онлайн тренировки (Instagram, YouTube) в абсолютно разных направлениях: функциональные тренировки, йога, детские тренировки, Less Mills, медитация и так далее. А также разной длительности от 15 минут и до часу. Из инвентаря вам потребуется максимум полотенце. На мой взгляд самое полезное предложение, особенно для меня, ведь мой организм, от части, воспринимает изоляцию как нерабочие дни, а это значит можно есть junk food и запивать все газировкой.
Каждый день появляются новые рекламные кампании и новые предложения. Дополняйте список)