Я рад приветствовать вас на своём канале "ПО СОВЕТУ МАРКЕТОЛОГА" с вами снова я, Евгений Аверьянов, и в этой статье вы получите много полезной информации для творческого ума.
Как известно, креатив означает «творческий». Это значит уникальный, неповторимый, индивидуальный.
Креатив - это творческое самовыражение личности.
Сегодня, креатив, ещё и способность удивлять или даже шокировать, если хотите. И, это действительно прекрасно. Почему креатив так важен или для чего креатив нужен нам в эпоху роботизации и машиной графики? Об этом пойдёт речь далее.
Начну с того, какую задачу выполняет креатив в работе маркетолога, именно в этом ключе мне бы хотелось рассказать о своей позиции в отношении творчества современного бизнес сообщества.
С помощью креатива бизнес заявляет о себе и своей уникальности всему миру, на этом строится позиционирование и дальнейшая жизнь бренда в головах людей.
"Без качественного визуального оформления мало вы найдёте продуктов способных выжить в рыночной среде"
Иначе говоря, креатив это путеводная звезда для потребителя. Чем ярче "звезда" светит, тем более манит на свой свет "мотыльков".
Теперь о машинах. Безусловно ИИ может создать картину. Такую как портрет Эмонда Belaty проданную на аукционе Christie's за 432 500 долларов.
Ссылка :
https://boingboing.net/2018/10/26/this-ai-generated-portrait-jus.html
Однако, многие видевшие эту картину были удивлены не столько красотой исполнения, сколько технологическим прогрессом в области разработки искусственного интеллекта.
Кто-то, даже скажет что в этой картине нет "души". И будут правы, потому как ИИ не имеет личности. Но, не будем сильно углубляться в понятийные качества данного сообщения.
Мы приходим к понимаю, что самовыражение личности посредством визуализации и креативов необходимо нам не столько для самоудовлетворения в творчеством плане, сколько для того чтобы поделиться своими внутренними состояниями, чувствами и эмоциями.
Именно через чувства и эмоции мы привлекаем в свой бизнес, да и жизнь целом, людей - нашу целевую аудиторию.
У которой, мы в виде образов и ассоциаций формируем некие фреймы, связанные с нашим товаром или брендом в целом.
Перенесемся к практической части послания. Для того, чтобы понять какие креативы являются релевантными, мы создаём целые пулы креативов для различных сегментов аудитории. Проводим тестирование и анализируем какие из них наиболее эффективны.
На основе анализа теста креативов создаём следующие, похожие на те что "выстрелили", масштабируем, увеличивая бюджет, и, в результате, получаем место в головах людей для нашего бренда.
Вот такая ситуация с креативом на сегодняшний день. Будьте уникальны и незабываемы! Самовыражайтесь!
А если нужна помощь, ссылка в шапке профиля 👆