Индустрия будет приходить в себя после карантина еще довольно долгое время (по последним новостям возобновление продаж намечено на 20 мая, но поначалу будет выходить очень маленькое количество новинок). Так что, нам с вами по прежнему имеет смысл окунуться во что-то старое и ностальгическое. Спасибо за поддержку тематического поста про Человека-Паука! Тема этой недели Железный Человек.
"ДИСКЛЕЙМЕР - Дальнейший текст является лишь авторским имхо. Большая часть перечисленных комиксов базируется на моих воспоминаниях и что-то я возьму с западных ресурсов. Вы также можете предложить свои идеи в комментариях."
Enter the Mandarin
Мандарин часто рассматривается как величайший враг Железного Человека, несмотря на то, что он лишь эпизодически появляется на протяжении десятилетий и далеко не всегда находится на первом плане. В "Enter the Mandarin" Джо Кейси вернулся к ранним битвам Железного Человека и Мандарина, но с более современным подходом. Кейси установил тонкий баланс между почитанием тона и стиля Серебряного века, в тоже время представляя более современный взгляд на двух главных героев. И хотя визуальный стиль Эрика Канете столь же противоречив, сколь и отличителен, всё же он очень хорошо сочетается с историей. "Enter the Mandarin" остается одним из лучших способов для новых читателей получить полную информацию об этом горячем противостоянии.
Crash and Burn (Iron Man №301 - №306)
В Iron Man №300 была показано, как Тони Старк преодолел свое продолжающееся неврологическое расстройство и надел новый костюм под названием Modular Armor. Однако он столкнулся с новыми проблемами, поскольку документация его компании была украдена, а "Старк Индастриз" внезапно обвинили в мошенничестве. Последующий сюжет"Crash and Burn" была выигрышной смесью супергеройского экшена и интриги. В этих выпусках Железный Человек сражался со всеми - от Венома до Новых Воинов и Халка и всё это с конечной целью очистить свое имя и имя своей компании.
Hypervelocity
Это ещё один примечательный пример того, как Marvel привлекает стороннего писателя, чтобы обеспечить уникальный взгляд на мир Железного Человека. В данном случае, этим писателем был Адам Уоррен, наиболее известный по американской версии манги "Dirty Pair", также недавно вы могли наблюдать его работу в "Venom: The End". В "Hypervelocity" нам представляют конфликт, в котором броня Железного Человека случайно обретает разум и сбегает от военных. К несчастью для своих преследователей, броня все еще может похвастаться умом и опытом своего создателя. Неистовая, мечтательная сюжетная линия Уоррена сильно отличалась от обычных сюжетов Железного Человека и оказалась весьма интересной. Хотя этот сюжет не так уж и важен для онгоинга "Iron Man", "Hypervelocity" предлагает нечто альтернативное и новое для читателей, которым надоели одни и те же конфликты.
The Future (Iron Man №521 - №527)
"The Future" стало кульминацией многолетних сюжетных перипетий. Тони был публично опозорен и вынужден отказаться от своих доспехов и пойти работать на Мандарина. Ему и его бывшему заклятому врагу, Иезекилю Стейну, было поручено разработать механизированные треноги для размещения сущностей, питающих кольца Мандарина. Шансы были против Тони , но благодаря изобретательности и помощи как от его обычных союзников, так и от старых врагов, Тони смог дать бой одному из своих главных врагов. Излишне говорить, что "The Future" был достойным финалом от Фракшена и художника Сальвадора Ларроки. Хотя заключение было немного более удручающим, чем нам хотелось бы, но оно подготовило почву для нового статус-кво Старка в "Marvel NOW".
The Five Nightmares of Tony Stark (Invincible Iron Man №1 - №7)
Marvel запустила эту новую серию вместе с дебютом первого фильма "Железный Человек". Фрэкшен справился с деликатным заданием обеспечить новую точку опоры для новых читателей, а также опираясь на истории, которые появились раньше. "Five Nightmares" противопоставили Тони Старку Иезекиля Стейна, извращенного супер-гения и сына одного из его самых серьёзных врагов. Как может Железный Человек бороться со злодеем, который моложе его, умнее его и который не наделен никакими моральными качествами? Потери от первой битвы были огромны, но она была лишь прелюдией к конфликтам, которые должны были произойти позже."Пять кошмаров" особенно примечателен своим эпилогом, в котором впервые после событий “Civil War” и “Brand New Day” объединились Железный Человек и Человек-Паук. Этот выпуск, пожалуй, один из самых лучших в данной подборке сюжетов.
The Mask in the Iron Man (Iron Man Vol. 3 №26 - №30)
"The Mask in the Iron Man" был одним из первых проектов Джо Кесады после того, как он стал главным редактором Marvel. После многих лет комиксов, изображающих Железного человека, сражающегося с одним бронированным злодеем за другим, "The Mask in the Iron Man" предлагала более цельный сюжет. Конфликт в этой арке был достаточно прост - Десятки новых моделей брони и бесчисленные обновления привели к тому, что броня Железного человека стала поразительно продвинутой. После странной череды обстоятельств, броня даже стала осознавать себя. Эта история заставляет Тони попытаться научить его собственное альтер-эго смыслу жизни и героизму. Может ли кажущаяся бездушной машина узнать, что значит быть человеком? Есть некоторые элементы этой сюжетной линии, которые не совсем выдерживают испытание временем (например, ошибка Y2K, являющаяся главным макгаффином). Тем не менее, мало какой из комиксов про Железного Человека так успешно исследовал отношения между Тони Старком и его фирменным творением. Под рукой Кесады броня превратилась в брошенного сына, отчаянно нуждающегося в одобрении отца.
Stark Resilient (Invincible Iron Man №25 - №33)
"Resilient" стал главным поворотным моментом для этой серии. Тони вышел из суматохи и тьмы “Темного Правления” Нормана Осборна в так называемый "Heroic Age". Но без компании и ресурсов, как он сможет восстановить свою империю? Это было частью конфликта в этой длинной арке, поскольку Тони разработал усовершенствованную жидкую металлическую броню, известную как броня Bleeding Edge и приступил к созданию новой компании, которая могла бы лучше использовать его технологию. Однако на более глубоком уровне, Тони, наконец, был вынужден столкнуться со многими грехами своего прошлого и сформировать из себя лучшего человека. "Resilient" положил начало новой эре для героя, которая была отмечена как оптимизмом и надеждой, так и надвигающимися угрозами и тьмой. Фрэкшен представил более скромный и более уставший от мира взгляд на Тони. Он также установил многоплановую угрозу новой компании Тони, что привело к тому, что по существу было двухлетним противостоянием между Железным Человеком и Мандарином.
Extremis (Iron Man Vol. 4 №1-6)
Marvel начали 2005 год с волны перезапусков и новых творческих команд. Для "Железного Человека" они выбрали писателя Уоррена Эллиса и художника Ади Гранова, в результате получился "Экстремис", визуально поразительный рассказ, который одновременно пересмотрел историю происхождения Тони и задал вопрос - "Что хорошего Железный Человек действительно сделал для мира?". Эллису удалось почти в одиночку оживить франшизу "Железный Человек" с помощью этой сюжетной линии из шести выпусков. Он представил Старка, который был встревожен, но язвителен. Футурист, но также и опасно близорукий человек. К концу Старк стал сильнее, чем когда-либо и готов принять вызовы современного "Marvel U". Эта арка также ввела "Extremis", опасный вирус, который одновременно наделил Железного человека силой и лёг в основу нескольких ключевых конфликтов в его карьере. Экстремис - это идеальный трамплин для современных комиксов о Железном Человеке. Его визуальный стиль очень сильно повлиял на фильмы, и его влияние еще более очевидно в Iron Man 3.
World's Most Wanted (The Invincible Iron Man №8 - №19)
После тайного вторжения, Норман Озборн сменил Тони Старка на посту главы Щ.И.Т. Одним из первых действий Озборна было выдать ордер на арест Старка. Так начался отчаянный поход по всему земному шару, в то время как Тони боролся, чтобы остаться на шаг впереди своих преследователей и уничтожить всё до последнего следа своего арсенала Железного Человека и компьютерных баз данных, прежде чем Озборн сможет претендовать на них. Даже его воспоминания были брошены на плаху. Финальная схватка произошла, когда Тони облачился в костюм Железного человека Марка I, чтобы сразиться с Железным патриотом Озборна.
The Confession (Civil War - The Confession №1)
Для многих читателей события Гражданской Войны были отталкивающими. Железный Человек, в частности, оказался в куда более злодейском образе, чем ему было нужно и это затрудняло сочувствие к Тони и его фракции героев-сторонников регистрации. В значительной степени именно эпилог "Civil War - The Confession" искупил Железного Человека и его роль в этой истории. Этот выпуск показал победоносного, но убитого горем Железного Человека, излившего свое сердце мертвому телу Капитана Америки. Эмоциональный рассказ завершается откровением о том, что Железный Человек сожалеет о жертвах и компромиссах, на которые он пошел, чтобы выиграть войну.
Demon in a Bottle (Iron Man Vol. 1 №120-129) -
Когда Старк Энтерпрайзис больше всего нуждался в нем, Железный Человек был слишком пьян, чтобы спасти положение. "Демон в бутылке" рассматривается многими как поворотная история Железного Человека, если не первая сюжетная арка, которая дала персонажу истинную глубину и человеческие недостатки, и она, безусловно, была одной из самых влиятельных. Ушел богатый, счастливый Плейбой 60-х годов, а на его место пришёл человек, который угрожал уступить своим эгоистичным желаниям и позволить своей компании страдать из-за этого. И хотя персонажи имеющие проблемы с алкоголем в комиксах сегодня не являются чем-то новым, в 70-е годы эта тема была почти неслыханной в комиксах о супергероях и эта борьба сохранилась у Тони и по сей день.
Всем дочитавшим огромное спасибо! Надеюсь вы смогли найти в этой подборке что-нибудь интересное для себя. Как всегда, не забывайте поддерживать рубрику лайками особенно в это тяжелое время и до следующей недели!