Найти тему

Как развивается сервис?

Всем привет! Вот уже прошло долгое время, наш сервис развивается, но все идет не совсем гладко. В самом разгаре изоляция из за коронавируса, а значит никакой прибыли мы получить не сможем. Но появилось немного времени чтобы рассказать о том, какие изменения произошли у нас.

В первую очередь хочется снова рассказать о развитии Сервиса. Разумеется все способы в соцсетях, инстаграме и справочниках это уже пройдено и в принципе работает.

Далее начинается активное привлечение клиентов. Мы заключаем договор на обслуживание гарантийной техники! Очень не сложно пройтись по магазинам и записать основную массу брендов которые продаются в Вашем городе. После этого смотрим на официальных сайтах кто обслуживает данные бренды по гарантии. И удивительно, но факт... Многие бренды не обслуживает никто. То есть покупатель не несет технику в ремонт, а сразу сдает ее в магазин и получает компенсацию или долгий ремонт у производителя.

Именно этой ситуацией мы и воспользовались. Нашли необслуживаемые бренды и просто предложили им свои услуги. Почти все соглашаются на сотрудничество! И теперь, в случае поломки техники по гарантии, клиент сразу узнает о существовании нашего сервиса!

Авторизации моего сервиса
Авторизации моего сервиса

Логистика сетевых магазинов

В любом городе есть сетевые магазины. ДНС, М-Видео, Эльдорадо и тд. Им так же сдают в ремонт технику по гарантии. И они так же отвозят ее по сервисам. И это еще один способ рассказать о себе. Мы проехались по всем магазинам и рассказали им что мы делаем технику по гарантии. Теперь они нам привозят все гарантийные заявки и развитие продолжается.