Уже закрыт?? Как остался на плаву! Еще больше проблем каждый день!
Привет, сегодня расскажу, что с моим магазином кроссовок спустя месяц карантина. Как мы с вправляемся с проблемами, что больше всего нам мешает, и что мы будем делать дальше, что бы остаться в строю! Читай до конца, и применяй советы на практике!
Что с самим магазином?
Аренду, как бы сильно не пытались, мы не смогли отменить совсем-за тот месяц который не работает магазин. Все на что максимум мы смоли договориться, это- отсрочка аренды и платеж частями. На самом деле это очень хороший вариант. Я понимал ,что плату за не рабочее время нам вообще не отменят. Целый месяц мы уже даже не приезжаем в магазин, хотя там остался не распроданный товар, нам просто не дают туда зайти, будем думать как взять с предприятия за неустойку.
Как дела в онлайне?
Сейчас из-за хорошей погоды и открытия сезона, онлайн продажи начали чувствовать себя более менее хорошо, иногда приходят крупные заказы, но это не то, на что мы рассчитывали. Может быть это из-за того, что у людей нет денег, или из за того, что сидят на карантине, и не хотят покупать онлайн. Но все равно каждый день продажи увеличиваются. В рекламу так же пытаемся вкладывать деньги по возможности.
Куда будем двигаться?
Сейчас думаем о рентабельности магазина, нужен ли он вообще нам сейчас, потому что когда закончиться карантин никто не знает, но я чувствую что не скоро. На онлайне мы сможем нормально работать. Начался сезон и кленов будут в любом случае, о нашем решение и, что мы сделаем дальше, напишу в следующей статье.
Что с товаром?
Цены на закуп товара растут каждый день, но для клиентов мы их не увеличиваем, так как люди пока не совсем готовы отдавать большие деньги за кроссовки. Новый товар не поступает, все что осталось у поставщиков то и продаем. Конечно же мы на много меньше сейчас зарабатываем чем раньше, но пока что держимся, и будем бомбить дальше!