Энни Лейбовиц родилась 2 октября 1949 года в Америке, в небольшом городке Уотербери, штат Коннектикут. Ее отец был подполковником Военно-Воздушных сил США, и семья по роду деятельности часто переезжала с места на место. Ранние детские впечатления от путешествий оказали сильное воздействие на Энни, которая описывала открывающийся через окно автомобиля вид как нечто схожее с взглядом на мир через объектив камеры.
Фото и видеокамеры, были неотъемлемой частью детства Энни Лейбовиц, поскольку ее мать во всех поездках постоянно запечатлевала жизнь своей семьи. Самые ранние снимки, сделанные Энни – это американская военная база на Филиппинах, где она жила с семьей в период войны во Вьетнаме.
В 1967 году Энни переехала в Калифорнию, чтобы учиться в институте искусств Сан-Франциско и изучать живопись. В процессе обучения Энни увлекла фотография.
На неё оказали большое влияние американский фотограф Роберт Франк и французский фотограф Анри Картье-Брессон, которые производили съёмку на небольшие, лёгкие 35-миллиметровые камеры.
Будучи еще студенткой художественного факультета, Лейбовиц принесла своё портфолио в основанный в 1967 году журнал «Rolling Stone». И была сразу принята на работу.
В 1970 году Энни уже фотографировала Джона Леннона для обложки журнала Rolling Stone. В 1973 году журнал назвал Лейбовиц главным фотографом.
Лейбовиц сотрудничала с танцорами Марком Моррисом и Михаилом Барышниковым и создала серию фотографий, в которых она пыталась запечатлеть эту гораздо менее статичную художественную среду. Хотя Лейбовиц и считала, что танец невозможно зафиксировать в фотографиях, сотрудничество с лучшими танцорами мира имело для нее большое и личное значение, поскольку ее мать обучалась и сильно была увлечена танцами. Позже она говорила в интервью, что общение с великими танцорами было одним из самых счастливых моментов в ее жизни.
В 1978 году журнал Rolling Stone перенёс свой офис из Сан-Франциско в Нью-Йорк, и Лейбовиц переехала жить в Нью-Йорк.
В 1979 году Лейбовиц начала изучение потенциала сюжетных портретов, которые при использовании символизма, могут сразу раскрыть характер натурщика.
В декабре 1980 года Лейбовиц приехала в квартиру Джона Леннона и Йоко Оно, чтобы сфотографировать их на обложку журнала. Энни хотела запечатлеть на снимках знаменитую пару нагими, но Йоко Оно отказалась, обнажился только Джон Леннон. Спустя несколько часов после съёмок Джон Леннон был застрелен возле отеля "Дакота", в Нью-Йорке. Эта фотография появилось на обложке следующего номера журнала Rolling Stone в статье без заголовка.
В 1983 году Энни Лейбовиц начала работать в журнале Vanity Fair, который охватывал куда более широкую аудиторию, чем рок-н-рольный журнал Rolling Stones.
В 1989 году Энни познакомилась с американской писательницей Сьюзен Сонтаг, которую фотографировала для её книги "СПИД и его метафоры". После съёмок они стали неразлучными на пятнадцать лет.
Лейбовиц стала первой женщиной, чьи работы были выставлены в Национальной портретной галерее, также она активно участвовала в повышении осведомленности населения об ужасах войны в Боснии. Ее стиль часто описывают как личный репортаж, визуальное повествование через портрет.