Найти в Дзене
Полезные советы

Как стать суперзвездой прямых продаж.

Оглавление

Советы по созданию успешного бизнеса в сфере сетевого маркетинга

Прямые продажи или продажа продуктов непосредственно потребителям за пределами розничной среды могут стать жизнеспособным способом начать домашний бизнес. Большая категория прямых продаж включает сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг (MLM), индивидуальные продажи и модель вечеринки, и многие компании используют их комбинацию.

Успех в прямых продажах зависит от того, что делает любой другой бизнес успешным;

Знайте свой рынок, найдите их, доставьте сообщение, которое им нравится, и хорошо их обслужите. Независимо от того, какую модель прямых продаж вы выберете, есть несколько основных советов, которым вы можете следовать, чтобы добиться успеха.

Используйте (и любите) то, что вы продаете

Ваши клиенты будут знать, когда вы ищете возможность просто продать что-то им, а когда вы искренне взволнованы тем, что вы предлагаете.

Лучшие представители прямых продаж используют и любят продукты, которые они продают. Они говорят о них с энтузиазмом, что помогает им продавать.

Использование ваших продуктов и услуг также дает вам личный опыт и информацию, чтобы вы могли обсудить их честно и точно с потенциальными клиентами.

Будьте настойчивы

Возможно, вы слышали, как прямые продавцы описывают работу примерно так: «Помогите пяти людям получить восемь человек, и вы получите бесплатную машину».

Это не совсем так, как это работает. Они не говорят вам, что вам нужно поговорить по крайней мере с 50 людьми, чтобы получить пять человек, и помочь им поговорить по крайней мере с 80 людьми каждый, чтобы получить свои восемь.

Хотя эти цифры не являются точными, суть в том, что вы получите много «нет» в своем поиске, чтобы найти свои «да», что может обескураживать. Но разочарование является частью успешного ведения домашнего бизнеса. Ключ должен быть настойчивым и продолжать идти после того, как вы получите «нет».

Прочитайте мелкий шрифт

Прочитайте и поймите маркетинговый и компенсационный план вашей компании, а также любые правила или процедуры.

Покупка в бизнес-возможности означает, что могут быть правила и ограничения, которые вы должны соблюдать. Например, некоторые компании запрещают вам использовать их имя в вашем маркетинге. Другие не позволяют вам создать свой собственный сайт консультанта. 

Кроме того, чтобы максимизировать свой доход, вам нужно знать лучший способ заработать деньги. Какие продукты являются самыми популярными и приносят вам наибольшую прибыль? Как вы можете зарабатывать бонусы? 

Чем лучше вы понимаете условия, с помощью которых вы можете управлять своим бизнесом, а также то, как вам платят, тем лучше вы можете зарабатывать больше.

Определите ваш целевой рынок

Определите лучших покупателей ваших товаров, услуг и бизнес-плана.

Большинство компаний прямых продаж находят новых представителей, составляя список из 100 человек, которых они знают. Хотя вы можете найти в этом списке своих новых клиентов и деловых партнеров, этот метод не самый эффективный способ начать работу.

Во всех других бизнес-моделях вы определяете лучших покупателей своей продукции и ориентируетесь на них. Определение целевого рынка означает, что вы не тратите время на попытки продать людям, которые не хотят, что вы предлагаете. Вы не можете продавать товары людям, которые не хотят или не нуждаются в них.

Кроме того, в прямых продажах существует тенденция фокусироваться на людях, которые хотят зарабатывать деньги. Это не обязательно плохо, но вам лучше сосредоточиться на людях, которые хотят зарабатывать деньги и хотели бы получить ваши товары и услуги. Как упомянуто выше, люди, более вероятно, будут успешны в продаже чего-то, что они могут поддержать. Фактически, многие люди, которые начинали бизнес с прямых продаж, были в первую очередь покупателями, и им настолько понравились продукты, что они решили продать их.

Определить ценностное предложение

Определите, как ваш рынок может извлечь выгоду из ваших продуктов, услуг и бизнес-плана. Будут ли ваши клиенты получать энергию, лучше готовить или чувствовать себя увереннее?

Преобразуйте все недостатки вашего продукта и бизнеса в преимущества . Если ваши продукты нетоксичны, что это значит? Меньше приступов астмы? Меньше аллергии?

Плохие маркетинговые стратегии - одна из главных причин, по которой домашний бизнес терпит неудачу, поэтому важно разработать маркетинговый план, в котором будут отражены преимущества продукта или услуги для целевого рынка.

Знайте, где найти свой рынок

Общая реклама и продвижение не работают так же, как и отправка вашего сообщения непосредственно людям, которые, скорее всего, купят то, что вы продаете. На каких веб-сайтах они работают, какие журналы они читают, в какие организации они входят и т. Д.? Вот где вы хотите сосредоточить свои маркетинговые усилия.

Как уже упоминалось, большинство компаний, занимающихся прямыми продажами, рекомендуют составить список из 100 человек, которых вы знаете, что может быть хорошим началом, за исключением случаев, когда ни одному из этих 100 человек не нужен ваш продукт или бизнес. Вместо этого используйте свою сеть, чтобы помочь вам найти людей на вашем целевом рынке.

Дифференцировать себя

Почему люди должны покупать у вас, а не у того представителя, который живет по соседству?

Вам нужно выделиться, чтобы выделиться среди тысяч других людей, которые работают в той же компании. Отличный способ сделать это - рассказать свою личную историю, поскольку никто другой не является вами или не имеет вашей точной истории. Вы самый большой отличительный признак, и если люди откликнутся на вас и вашу историю, они с большей вероятностью захотят купить у вас. Это также то, что другой торговый представитель не может повторить.

Другие способы выделиться - предложить более высокий уровень обслуживания или программу лояльности, либо настроить то, что вы предлагаете. Вы также можете разработать свой собственный веб-сайт и маркетинговые инструменты, если это разрешено вашей компанией, чтобы продемонстрировать свой личный стиль и отличить вас от других. Вы также можете предложить электронную рассылку с вашими фишками и полезными советами.

Назначать встречи

Прямые продажи работают, потому что это бизнес от человека к человеку. Показываете ли вы продукт или представляете бизнес-план, вы должны делать это перед людьми.

Представители прямых продаж, которые проводят большинство презентаций, обычно получают больше продаж, поэтому, чем больше назначенных встреч, тем лучше.

Технологии позволили обеспечить некоторую гибкость презентаций, поскольку они могут проводиться по телефону, на вебинаре и / или видео, что дает вам больший охват, чем просто местный регион. У некоторых компаний прямых продаж есть успешные представители, которые проводят групповые презентации по телефону, на вебинаре или в режиме реального времени. В некоторых случаях вы можете просто пригласить своих потенциальных клиентов принять участие и позволить вашему наставнику сделать презентацию.

Следовать за

Удача в последующем , поэтому разработайте систему, чтобы оставаться на связи с потенциальными клиентами, клиентами и новыми строителями бизнеса.

Слишком часто консультанты по прямым продажам сдаются после первого «нет». Но это «нет» может фактически означать «это не хорошее время».

Хорошее обслуживание клиентов и постоянные контакты имеют большое значение для получения повторных и справочных услуг (для всех видов бизнеса, а не только для прямых продаж). Хотя вы не хотите раздражать людей, вы хотите создать систему, чтобы оставаться на связи, пока они не скажут прекратить.

Почтовые рассылки - это отличный способ сохранить ваше имя среди людей, поэтому, если придет время, они могут связаться с вами.

Наконец, если вы помогли кому-то начать свое дело, ваша задача - обучать, наставлять и поддерживать его. Ваш успех зависит отчасти от их успеха.

Придерживаться

Обязательство не бросать.

Несмотря на то, что скептики скажут вам, частота неудач в сетевом маркетинге и прямых продажах не больше, чем любая другая возможность домашнего бизнеса. Так же, как многие люди отказываются от продаж на eBay, фрилансинга своих навыков, ведения блогов и многого другого. 

То, что отличает успех от неудачи в любом домашнем бизнесе, это обязательство никогда не бросать. Это означает, что нужно учиться преодолевать неприятие, избегать ошибок и идти по пути к успеху.