SMM менеджер - это человек который продвигает при помощи маркетинга что либо (бизнес/продукт/услуги/блог) в социальных сетях. Помимо этого сейчас SMM специалисты занимаются созданием контента, настраивают рекламу, общаются с аудиторией вообщем весь спектр поручений в социальных сетях. Об этом и поговорим.. Что должен знать SMM менеджер? Для начала он должен проанализировать свой продукт и весь рынок в данной области. Знать своего потребителя. Его интересы, возраст, пол, вплоть до самых мелочей чтобы исходя из этого вы могли найти свою аудиторию и предложить нужный конкретно ему товар. Не забывайте про конкурентов. Вы должны четко знать своих прямых конкурентов, это вам поможет выиграть в разных ситуациях например с рекламой, об этом чуть позже. Площадки Основные площадки: Вконтакте, Instagram, Facebook, Avito, Сайт, YouTube Вообще площадки можно использовать и другие, главное найти где сидит ваши потенциальные клиенты, если это b2b то может быть "LinkedIn", если более взрослая ауд