Оправдал ли надежды зрителей девятый фильм признанного маэстро режиссуры Квентина Тарантино? Чего стоит ждать от просмотра? Хотелось бы поделиться с вами своим мнением после просмотра :)
Итак, Лос-Анджелес, 1969 год. Бывшая звезда сериалов Рик Далтон осознает, что потихоньку выходит в тираж, и что он скором времени останется не у дел. Встречи с продюссерами приносят лишь разочарования и все больше погружают Рика в депрессию и прогрессирующее саморазрушение. Желаемой полнометражки ему не видать, как своих ушей, молодые и востребованные актеры наступают на пятки, задвигая его все дальше. Ему остается выбирать: либо продолжать играть второстепенных злодеев, погружаясь на дно эфирной сетки, либо стать главной звездой спагетти-вестернов и занять свою место под изменчивым солнцем Голливуда.
Его друг - каскадер и дублёр Клиф, также находится на спаде своей карьеры и по сути, работа на Рика - это единственное, что поддерживает его на плаву. Они оба - осколки уходящей эпохи, обреченные на забвение, с чем пока не готовы смириться. Параллельно развивается история семьи, живущей по соседству - режиссера Романа Полански и его молодой жены Шерон Тейт. Они недавно переехали, и в их дом в поисках прошлых жильцов наносят визиты странные люди...
Что можно отнести к плюсам:
Мощный актёрский костяк. Тарантино никогда не страдал отсутствием именитых персон в кадре. Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Марго Робби, Аль Пачино, Дакота Фенинг и прочие и прочие... И стоит признать, ребята действительно стараются, наблюдать за их персонажами интересно, есть и некая химия и хорошая энергетика. Также, как и всегда, в наличии потрясающий, тёплый, ламповый саундтрек, сочные и "вкусные" кадры и знаменитые "тарантиновские" диалоги(пусть и в значительно меньшем количестве).
Немного о недостатках:
Основная, по моему мнению, проблема с просмотром фильма (именно для жителей с постсоветского пространства) - это сюжет, завязанный на семье Полански и банде Мэнсона, о связи которых знают не так много зрителей по эту сторону океана. Соответственно, без знания преамбулы, повествование может показаться затянутым, рваным, непонятным и неоконченным.
Итог:
В "Однажды в Голливуде" мы видим другого Тарантино, более зрелого и размеренного, но в тот же момент не потерявшего свой фирменный стиль. Он как будто бы иронизирует над собой и над зрителем, ожидающим жестких, откровенно "тарантиновских" сцен, перегибающих с реализмом, но вместо этого получает длительные эпизоды, в которых Брэд Питт просто едет на машине и слушает музыку:) Кипящая харизма актёров, обилие черного юмора, огромная масса отсылок, музыка, мастерский монтаж и, конечно же, огнемёт в руках Ди Каприо позволили просмотреть 2,5 часа(!) хронометража буквально на одном дыхании...
А что думаете о фильме вы? Напишите в комментариях!:)
Если вам понравилось, то не забывайте ставить 👍 и подписываться на канал, чтобы не пропустить новые обзоры:)
Вам может быть интересно:
Несколько биографических фильмов, которые заставляют задуматься
Что посмотреть? 3 отличных фильма 90-х, которые скрасят ваш вечер