Найти в Дзене
Мастерская Кира

5 способов продвижения сайта с помощью видео

На положение сайтов в поисковой выдаче систем Яндекс и Google все более существенно влияют факторы поведения пользователей. Важно, чтобы поведение посетителей на сайте отражало их интерес к размещенным материалам. Публикация видео позволит увеличить время просмотра страницы посетителем, заинтересовать его, чтобы он сделал больше кликов для перехода по разделам. Качественные факторы поведения позитивно влияют на рейтинг и ранжирование сайта. А также существует дополнительный инструмент повышения рейтинга – создание видеороликов. Влияние видео на ранжирование сайта Применение видеороликов на сайте позволяет менять поведенческие факторы в позитивную сторону. Длительность изучения страницы с видео повышается, растёт привлекательность сайта. Видео привлекает не меньше внимания, чем текстовая информация и фотографии, но также может участвовать в поисковой выдаче. То есть сайт можно будет найти не только по тексту и фотографиям, но и по видео. 5 способов использования видеоматериалов для ра
Оглавление
SEO продвижение сайта с помощью видео
SEO продвижение сайта с помощью видео

На положение сайтов в поисковой выдаче систем Яндекс и Google все более существенно влияют факторы поведения пользователей. Важно, чтобы поведение посетителей на сайте отражало их интерес к размещенным материалам. Публикация видео позволит увеличить время просмотра страницы посетителем, заинтересовать его, чтобы он сделал больше кликов для перехода по разделам.

Качественные факторы поведения позитивно влияют на рейтинг и ранжирование сайта. А также существует дополнительный инструмент повышения рейтинга – создание видеороликов.

Влияние видео на ранжирование сайта

Применение видеороликов на сайте позволяет менять поведенческие факторы в позитивную сторону. Длительность изучения страницы с видео повышается, растёт привлекательность сайта. Видео привлекает не меньше внимания, чем текстовая информация и фотографии, но также может участвовать в поисковой выдаче. То есть сайт можно будет найти не только по тексту и фотографиям, но и по видео.

5 способов использования видеоматериалов для раскрутки сайтов

1. Размещение видео для положительного изменения факторов поведения посетителей на сайте

Алгоритмы и фильтры Google постоянно улучшаются с целью повышения качества выдаваемых в поиске сайтов. Они учитывают, сколько посетитель находится на странице, количество переходов и другую информацию. Если посетитель находится менее 5 секунд на сайте, то это говорит о низком качестве размещённой на нём информации.
При условии нахождения более 5 с, прокручивании страницы, просмотре картинок и видео для поисковых ботов поступает сигнал о хорошем качестве контента. Страница будет в выдаче занимать место выше, чем сайт с такими же параметрами, но с худшими факторами поведения. Именно для формирования положительных сигналов для поисковиков оптимизаторами и SEO-компаниями часто размещаются видео на сайтах.

А с созданием эффективных рекламных роликов и видео контентом поможет - Мастерская Кира.

2. Для естественных ссылок с других ресурсов

Видеоролики – инструмент для привлечения ссылок. То есть такой материал может играть важную роль в ранжировании сайта. Для этого видео необходимо разместить на видеохостингах, а в описании добавить ссылки на сайт. В результате кроме просмотров видео, будет получено много посетителей, которые интересуются конкретной тематикой, а, значит, потенциальных клиентов.

Для повышения количества кликов и ссылок на сайт нужно максимально повысить ценность сайта и видео в частности. Многие оптимизаторы рекомендуют публиковать серию видео по одной тематике. После размещения одной части на видеохостинге необходимо в описании дать ссылку на сайт, где есть остальные части видео.
Другим вариантом является размещение контента, связанного с тематикой видеоролика. Это могут быть любые материалы, но для просмотра видео посетители должны будут перейти на сайт. В случае если материалы окажутся интересными посетителям, то они снова посетят сайт, так как здесь больше информации, чем той, что можно разместить на видеохостинге.

3. Для получения трафика с поисковых систем по видео

Добиться попадания в ТОП-10 по выдаче в поисковых запросах видео также могут помочь. Google ценит полезное видео. Вероятность попадания в ТОП-5 выдачи возрастают в десятки раз, если видео оптимизировано под требования поисковика. 80% видеороликов находятся на хостинге YouTube, а остальные 20% - на других хостингах. Поэтому данную информацию используют многие оптимизаторы.

4. В качестве дополнительного контента

Поисковики не индексируют содержание видео, однако существуют инструменты, которые помогут поисковым ботам понять, что именно в нём показано. Это могут быть ключевые слова, теги, описания, скриншоты. Кроме того, фото из роликов представляют интерес для других ресурсов, а, соответственно, ссылаться на первоисточник.

И также из роликов выгодно делать подкасты, которые также популярны и могут привести заинтересованных клиентов на сайт.

5. Для альтернативного трафика

Перед использованием видео нужно определить цели его размещения: трафик либо число просмотров. Для получения трафика необходимо указывать в описании ссылки на сайт, а для увеличения просмотров – публиковать на популярном хостинге.

Эффективное использование SEO-инструмента для улучшения факторов поведения позволит увеличить количество посетителей, получить внешние ссылки, трафик и вывести сайт на первую страницу поисковой выдачи. Основное требование – создание качественного видеоконтента, который будет интересен для просмотра.

Оригинальная публикация размещена на сайте Мастерская Кира.