Найти тему

Учительский ежедневник. 30.03-30.04. 2020год.Дневник учителя за месяц эпидемии...

30.03. Понедельник. - Каникулы продлеваются до 6 апреля. Слухи ,что возможно продлят дальше. Собрание в школе. "Что делать?"-прям по Чернышевскому.

31.03. Вторник. -Возможно переход на дистанционное обучение. Срочно найти платформу ,по которой будет преподаваться предмет ! Весь день и вечер выясняем ,советуемся с коллегами,ищем !!! Телефон гудит ,как прокажённый.

01.04. Среда. -Переслать в учебную часть сайты ,через которые будут учиться дети! Начать обучение в выпускных классах!!! Составить классным руководителям( я кл.руководитель в 9-ом классе ) списки детей с их электронными адресами!!! На ощупь начинаем обучение в 9-х классах!!! Родительская группа в соц.сетях вся раскалённая!!!

02.04.Четверг- Собрать заявления родителей на дистанционное обучение! Каким образом? В электронном виде! А если не согласны? Нет.Должны согласиться!- У некоторых детей не открываются электронные дневники?! Бужу по телефону информатика-обещал сделать к утру.

03.04.Пятница.-На почту приходят всё новые указы от администрации. Отправить все отчёты! В 19.00-участие в вебинаре на тему дистанционного обучения!!!

04.04. Суббота.-Выходной ли? Проверка заданий. 7 классов-210 учеников. Проверяю ,выставляю оценки каждому в Барс,одновременно отвечая на многочисленные звонки и сообщения. Выложить домашние задания на понедельник-вторник. Позвонить родителям,дети которых не приступили к обучению.

05.04. Воскресенье. В 02.45, сегодня отключила телефон. Включила телефон и компьютер в 11.20. 14 пропущенных, 24 сообщений в учительской группе, 74 в родительской; на почте-27 новых писем. Разгребаю всё это до 17.00. Звонит неадекватная мамаша. Объясняю ей как могу,что это не я придумала!!! Получилось ли интеллигентно-,не уверена.

06.04. Понедельник . -К учёбе подключились остальные классы; к этим классам то же самое. Платформы, ищем почты, сбрасываем задания, объясняем что и как.Снежный ком тот же ,но увеличённый ещё на 2 класса.

07.04. Вторник.- Зав.учебной части записала нас,несколько учителей ,на курсы. До пятницы прослушать и пройти тест . Отказаться ? Нет,не обсуждается!!!

08.04. Министр сказал,что экзамены пройдут в дистанционной форме. Телефон затрещал; Объясняю ,примерно , как это будет происходить,сама при этом ничего не понимая!

09.04. Четверг.- Жалобы родителей!!! У меня сын в 5-м классе. ( Как это спеть песенку и прислать учителю музыки??!! Учителю труда в это же время понадобилось фото с склееной бумажной обезьяной! Учитель физкультуры требует прислать видео с зарядкой,да не просто, а с музыкой! . С сыном пол дня : я режиссёр и сценарист,он в главных ролях. Поём, клеим ,гимнастику делаем! Отослали. Ждём "Оскара".)

10.04. Пятница.-Срочно всем перейти на платформу обучения ,которую указали в областном департаменте!!! Как??? Только дети начали привыкать!!! Не обсуждается!!! Всем сообщить:-Пароли для нового сайта переслать,зарегестрировать,объяснить как делать задания ,как высылать.Всё начинаем заново!

11.04. Суббота.- К компьютеру отношусь очень бережно. Хоть бы не подвёл,не сломался. Работает по 20 часов в сутки,на износ.

12.04. Воскресенье.-Появилась проблема у некоторых: учитель-ученик-родитель . Весь день ,как классный руководитель сглаживаю эти углы. И всё таки. Кто учился до вируса,тот и сейчас учится,на удалёнке; Кто не учился -он и здесь вместе с родителями своими ищут причины.Ну да,им с ними жить. Но думаю,своими советами хоть как то помочь!

13.04-17.04. Понедельник-Пятница
-Ежедневные отчёты по итогам дня:-Кто не сдал,Кто не вышел на связь-У кого не работает интернет..
-У меня 9 классов,около 300 учеников; проверить по 2 работы на неделе ; поставить 600 отметок.
-Вести с Министерства: - Экзамены будут только по обязательным предметам( русс.яз.и математика ) и сдаваться будут в своих школах!!!-
-Предоставить в учебную часть внеклассные мероприятия на апрель-май ,как классный руководитель . Дайте подумать ,что ж мы с классом можем" вне классно" сотворить.

-Карантин! Двоих моих парней,-девятиклассников, поймали вечером,гулящих в неположенном месте. Объяснительная с родителей и с классного руководителя!!!

18.04. Суббота. -Профорг школы объявила конкурс на лучшее украшение Пасхальных яиц и куличей! И прислать фото,обязательно!

19.04. Воскресенье.-Неужели!!! Тишина!!! Ан нет. Срочно собрать сведения ,кто покидает школу после 9-го класса, и куда собирается поступать!

20.04.Понедельник.-Негодования родителей: сложные
задания ;непонятные сайты; ну и на сладкое,конечно,несправедливые оценки,куда ж без них. Вечер- Решила отвлечься. Взяла почитать какой то детектив . Вспомнила,что не объяснила девочке с 11 класса, как правильно выполнить задание .Полезла в комп. Вылезла оттуда часа через четыре.

21.04. Вторник.-Весь день родители спорят в группе, как им проводить последний звонок и выпускной!!! Без комментариев!

22.04 .Среда.-И всё же,в основном детки молодцы ,быстро перестроились-им легче! Стало чуть меньше непоняток: почему да как?

23.04.Четверг.- Администрация недовольна двойками!!??? Старайтесь не ставить двойки! Тройки то можно? Можно!

24.04. Пятница. Час от часу не легче. Говорят ,что экзамены в 9 классах могут вообще отменить!!??? Вечер пятницы закончился во многочисленных звонках и сообщений от родителей и закончился глубоко за полночь.

25.04.-26.04 Суббота-Воскресенье.

В выходные провожу консультации . Группы по 5 человек. Слово -"выходные" к концу воскресенья становится неактуальным.

27.04-29.04. Понедельник-Среда.

-Администрация недовольна: -Очень много заданий от предметов,которые не выходят на экзамены!!??

-Как учимся в праздники? Никаких указаний ещё не поступало!!!

-Мой ребёнок,отличник,не может понять задание по физкультуре: -По фото ,на котором медведь и заяц надо определить кто выигрывает после первого тайма 3:1 ??? Час в истерике оба!!!

30.04. Четверг.-Так учимся или не учимся 6-8 мая??? Бедные родители!!! Как я с вами сроднилась за месяц!!! Оказывается для этого надо было на удалёнку перейти! Не предполагала ,что некоторых родителей так учёба увлечёт. Мы теперь с вами в одной упряжке!

А ведь завтра -1 Мая.


Мир ! Труд! Май!