Найти в Дзене
Public Semenov

Золотой билет или право на ошибку

Маленький Чарли Бакет был в шаге от того, чтобы продать свой золотой билет. На эти деньги он мог бы накормить свою семью. Но не стал этого делать, так как платить за ошибки родителей он не обязан, а обязан совершить свои. Так у него получилось не просто удовлетворить базовые потребности,а изменить свою жизнь и жизни своих близких.

Маленькому Вилли Вонке не надо было думать что ое сегодня поест и поест ли вообще. Он просто страстно полюбил конфеты, хотя его отец, дантист, был против.

Это внесло раздор в их отношения на долгие годы. Вопреки всеобщим ожиданиям, сын не продолжил династию стоматологов, его сердце принадлежало мармеладкам (простым и понятным, как этот мир). Это и стало его "золотым билетом" в реальность, наполненную обманом, путешествиями и причудливыми существами.

На жизнь каждого маленького человечка, пришедшего в этот мир, родители уже разраболи бизнес-план, кем и кто будет. Но при этом, они не учитывают характер малыша, его пиетета к чему-либо. Есть только опыт родителей и социальный статус.

Но что если этот опыт обман, что если он губителен и быть" сыном ректора или прокурора" это не профессия. Как и быть чьим бы то ни было ребенком вообще. Мы все рождаемся нагими.

Жизнь человека, не зависит от его происхождения. Ошибки совершают все, особенно лицемеры, которые изо всех сил пытаются закошмарить других. Не беги-упадешь, не кричи-люди смотрят, не танцуй-это смешно, одним словом - не высовывайся.

В 1976 у Рональда Вэйна было 10% акций Apple Computer, которые он продал за 800 долларов, 26 апреля 1986 года в Чернобыле произошла утечка радиации.

Даже "всемогущие профессионалы" своего дела, объединенные в организации по производству денег, не в состоянии избежать ошибок на сотни миллионов долларов и на сотни тысяч жизней, что уж говорить о нас с вами.

-2

Существует риск не подняться, столкнувшись с трудностями, но, так или иначе, будет разумнее, если подростковая энергия будет направлена на приобретение собственных шишек, нежили на борьбу с родительской монополией на чадо.

"Я освободилась, потому что мой самый большой страх реализовался, и я все еще была жива, у меня все еще была дочь, которую я обожала, у меня была старая пишущая машинка и большая идея. И так каменное дно стало прочным фундаментом, на котором я перестроила свою жизнь.»-пишет Дж. К. Роулинг.

Думаю следующее поколение может и не такое совершенное, как хочет от него корпоративная культура, но оно точно заслужило право на свои ошибки, пускай и глупые.