Всем привет! И сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о доставке Леруа Мерлен. Сейчас, в период самоизоляции хочется больше дел делать не проходя через кучу людей, и данный магазин дает Вам возможность это сделать несколькими способами, но только не совсем совершенными на мой взгляд.
Про доставку
Доставкой из Леруа Мерлен мы пользуемся уже очень долго и всегда были очень довольны! Последние месяца 2 впечатление очень испортилось. И наверное, это мой первый плохой отзыв.
Сейчас, как Вы знаете, доставка у них работает с 8:00-23:00. И я считаю, что это никуда не годиться. Я понимаю, что это позволяет им как можно больше развозить заказов в день и так далее. Но для нас это совершенно неудобно. Особенно я не понимаю вечерние часы с 21:00.
Ты можешь просидеть целый день, специально взять выходной под это мероприятие и в итоге до тебя так и не доедут!
Это доставляет массу неудобства, даже если ты живешь в городе и заказал шкаф. Разгрузка вещей в темное время суток почти нереальна.
Отступление. Уточню, до нас с Леруа Мерлен ехать 3км. Мы на начальном этапе строительства. Света еще НЕТ.
Сейчас (в период режима самоизоляции) они не приезжают день в день. Нужно ждать минимум 2 дня. При этом на сайте при оформлении доставки написано, что привезут на следующий день! Они НЕ ЗВОНЯТ и НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о том, что по каким-то причинам у них не получается привезти заказ во время. И уж точно диспетчер не приносит извинений за то, что ты целый день их ждал.
Почему меня это так завело?! Ну во-первых, потому что мы ждали доставку на участке, на котором ничего нет почти до 22:30 и нас никто не предупредил, что они все-таки не приедут. Во-вторых, был случай когда они приехали почти в 23:00 и перепутали пакеты (упомяну то, что в кромешной темноте просто невозможно проверить список товаров). В-третьих, это то, что у них везде прописано и оговорено, то что за 1 час они должны сообщить об их приезде, но всегда приезжают через 10-15 минут и названивают тебе, что ты еще не там.
Я бы поняла, тот факт, если бы мы жили уже там и если бы это было 1 раз, а не постоянно.
Про самовыдачу
Очень хорошую вещь они придумали, но не совсем хорошо ее продумали.
Заходишь на сайт выбираешь что тебе нужно, добавляешь в корзину и ожидаешь сообщения от сотрудников.
Если выбранные товар отсутствует по каким-то причинам, то Вам менеджер звонит и говорит о том, что они не могут собрать Ваш заказ по причине отсутствия какого-либо товара на складе и заменить его они тоже не могут! Самовывоз товара ты можешь оформить только если наберешь от 500 рублей.
Это очень неудобно и столкнулись мы с таким уже несколько раз.
В этом случае у вас есть 2 выхода:
1. либо Вы оформляете новый заказ на сайте, который должен превышать некоторую сумму
2. либо заходите в магазин и покупайте (в обычной жизни я бы ничего не стала говорить, но в данной ситуации, которая происходит сейчас в стране это будет не совсем корректно)
Надеюсь, что когда ситуация в мире наладиться, то и их система выдачи и доставки заказов наладиться и будет работать как прежде.
Сталкивались ли Вы с подобными проблемами и что думаете по этому поводу?