Привет. В прошлой записи я обещал рассказать почему я зарекся пользоваться автосервисами.
Осенью 2019 года у меня появилась первая Газель, а с ней и первые проблемы.
Первая проблема - провалилась педаль сцепления - поехал в Газель Сервис на Василия Петушкова в Тушино. По приезду встретил меня мастер с самомнением бога, я загнал машину на яму, объяснил ему проблему, на что получил следующее изречение: "Ну, в общем, надо смотреть. То что я сниму коробку - это 13 тысяч, то что я сниму затем сцепление - это еще 7 тысяч". Послушал, открестился, поехал к узбекам в гаражи, где ребята мне за 1500 рублей поменяли вилку сцепления. Забавно, не правда ли?
Проблема вторая - перестали работать дворники и греть печка. Поехал сначала в Головино, название сервиса не помню, но у них обслуживается компания Газелькин. Нашел мастера, объяснил проблему, на что он обещал подойти через 10 минут. Спустя полтора часа ожиданий уехал в другой сервис. Называется сие чудо ГАЗ 9. Находится неподалеку от Ховрино. Прождав час и загнав свою Газель, ко мне подошел один из двух мастеров в красном и выслушав меня, заявил что отремонтировать печку будет стоить 5000, а поставить трапецию на дворники 6000. Я отказался от печки, сказал делайте дворники, денег нет и так. В общем, разводилы ребята знатные, особенно для тех, кто не шарит в ремонте. Как потом выяснилось, печка не работала просто потому что сгорел предохранитель. Забавно.
Проблема третья - сломалось коромысло в 402 двигателе. Поехал в сервис на Полежаевскую. Ребята забрали машину на день, поменяли коромысло и выставили счет на 14 тысяч рублей. Замена коромысла - 10000 рублей и замена масла - 4000 рублей. Они туда топовый Ликви Молли лили? Забавно.
Однако, благодаря таким недосервисам-разводилам я могу починить практически все в своих машинах. Один раз потратил 20000 на инструменты и кран и теперь уже сервисы курят в сторонке. Всем крепких финансов, товарищи.