Список online-профессий становится все длиннее, а рынок предоставляемых услуг в интернете все разнообразнее.
В числе лидеров ТОПа online-профессий 2020 года по-прежнему специалист по SMM.
Не падает спрос и на email-маркетологов. Кто не верит в эффективность email-маркетинга, просто не сталкивался с работой профессионалов. Специалисты в области SEO, разработчики мобильных приложений, тестировщики, project- и product-менеджеры не сидят сегодня без работы. Одна из самых востребованных профессий - аналитик Big Data. Данные правят миром, а навык работы с большими данными в разы полезней волшебной палочки.
Чтобы стать успешным и востребованным в online важно понять, какое направление вам ближе. Что вы уже умеете? Какие навыки готовы развивать?
⠀
Это может быть работа с данными, аналитика. Или же дизайн. Создавайте шаблоны для соцсетей или работайте с дизайном сайтов и мобильных приложений. Возможно, вы уже слышали про UI/UX-дизайн. Если нет, обратите внимание на это направление.
⠀
Если вы дружите с соцсетями (а разве возможно с ними сегодня не дружить?!), то ваши возможности для заработка ещё шире. Кто нужен?
- Толковые SMM-специалисты;
- Таргетологи;
- Администраторы сообществ;
- Дизайнеры;
- Копирайтеры;
- Контент-менеджеры;
- Личные помощники блогеров;
- Influencer-маркетологи - специалисты, которые и выстраивают отношения с блогерами.
Важно понимать, что назваться online-специалистом и быть им - разные вещи. Не так просто найти алмаз на рынке, перенасыщенном выпускниками многочисленных авторских курсов (немалую часть которых и запускают свежеиспеченные online-гуру).
Все чаще портфолио и сертификаты, которые любят запрашивать заказчики, не отражают реальный уровень компетенций, опыта и ответственности специалиста.
Именно поэтому специалисты-алмазы стоят дорого. И заказчики готовы им платить.
#ocfactory #маркетинг #фриланс #smm