Найти в Дзене
Илья Юрков

Mitsubishi Outlander - история модели. Почему же она так популярна?!

Первая версия Mitsubishi Outlander появилась в Японии в 2001 году, имела название Airtrek и не планировала покорять европейские и американские рынки. Тем не менее, в конце того же года компания увидела серьезный потенциал разработанной модели и стала поставлять ее во все страны, где имела официальных дилеров. Прогнозируемый успех наступил достаточно быстро. Первое поколение отличалось сравнительно невысокой ценой, что и позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. В свое время Mitsubishi Outlander первого поколения покорил мир своей простотой, практичностью и надежностью. Версия производилась практически без изменений до 2008 года, когда компания решила снять авто с производства. Интересно, что уже в 2005 году корпорация разработала второе поколение кроссовера, но первая версия производилась вместе с новичком целых три года. Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль
Фото из интернета
Фото из интернета
Первая версия Mitsubishi Outlander появилась в Японии в 2001 году, имела название Airtrek и не планировала покорять европейские и американские рынки. Тем не менее, в конце того же года компания увидела серьезный потенциал разработанной модели и стала поставлять ее во все страны, где имела официальных дилеров. Прогнозируемый успех наступил достаточно быстро.

Первое поколение отличалось сравнительно невысокой ценой, что и позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию.

Фото из интернета
Фото из интернета

В свое время Mitsubishi Outlander первого поколения покорил мир своей простотой, практичностью и надежностью. Версия производилась практически без изменений до 2008 года, когда компания решила снять авто с производства.

Интересно, что уже в 2005 году корпорация разработала второе поколение кроссовера, но первая версия производилась вместе с новичком целых три года.

Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело мировой свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.

Фото из интернета
Фото из интернета

Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера Х.

Хотя из этих двух вариантов, лично мне нравился больше первый!
Фото из интернета
Фото из интернета

Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.

Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины.

Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.

Фото из интернета
Фото из интернета

Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор. О ней у меня написана отдельная статья.

В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.

Фото из интернета
Фото из интернета
Причем многие детали являются универсальными и взаимозаменяемыми с дорестайлинговой версией

Не смотря на отсутствие радикальных изменений с технической точки зрения, внешне машина стала на много интересней.
В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.

На данный момент я сам владею именно такой модификацией 2019-го года выпуска. Кстати, на моем канале имеются интересные статьи, касающиеся опыта эксплуатации моего Аута. 😉
Хотя, какое-то время назад, у меня недолго был в пользовании Аутлендер второго поколения.

Внешний вид Мицубиси Аутлендер

Обычно за время одной генерации мировые концерны проводят один её рестайлинг. Он проводится где-то посередине существования поколения. Два и более рестайлингов проводится очень редко, в тех случаях, когда нет возможности вывести генерацию следующую.

Думается, где-то в таком положении находится и Митсубиси, поэтому вместо очередной четвёртой генерации, свет увидел второй рестайлинг модели.

Фото из интернета
Фото из интернета

В передней части, не смотря на сохранение общего вида, поменялись, решётка радиатора, передний бампер, теперь в низу его появилась хромированная вставка. Фары головного света так же поменяли свою форму и техническое наполнение. Теперь у них появились светодиодные дневные ходовые огни, а на дорогих комплектация фары вообще целиком светодиодные.

Фото из интернета
Фото из интернета

В боковой части машины изменений особо нет. А вот в задней части поменялся бампер, теперь его оборудовали красивой декоративной накладкой. Спойлер (опция) в верхней части пятой двери стал значительно больше. Это добавило машине большую спортивность.

Но, казалось бы хватит с рестайлингами... Хоть сейчас стоит успокоится и дальше уже выпускать на рынок следующее поколение...ну уж нет...

И в 2020-м году Митсубиси делает очередной рестайлинг... Правда на этот раз все коснулось внутреннего наполнения. Об этом у меня написана отдельная статья - Очередной рестайлинг Mitsubishi Outlander. Чем 2020 отличается от 2019?