Кажется, что везде, где вы смотрите на заказное байк-шоу, вы увидите любое количество различных брендов, причем некоторые из них более популярны, чем другие. Многие из них являются популярным стилем в то время; некоторые просто странные! Но время от времени вы видите того, кто выделяется из толпы. Не потому, что он громкий и возмутительный, или что он стоит небольшое состояние, а потому, что он уникально изготовлен. В индивидуальном стиле. Вкусный.
Под вкусом я подразумеваю сочувствие эпохе, не будучи копией чего-либо. Он будет иметь свою собственную индивидуальность, демонстрируя свои корни, не клянясь в верности бренду. Присутствие, которое не доминирует, но, несомненно, вызывает уважение. Тонкое заявление, сделанное настоящим мастером.
Пристальный взгляд на этот предустановленный Триумф 1958 года только провоцирует вас взглянуть еще раз, что еще больше побуждает вас взглянуть еще раз, если вы что-то пропустили! Раздетый назад и не несущий никакого лишнего жира, здесь присутствуют только предметы первой необходимости, необходимые для работы этой машины, и больше ничего не приветствуется, даже миллион. Стиль, наряду с некоторыми материалами и отделкой этой предустановленной классики, напоминает мотоциклетный спорт 1950-х годов, когда кожа, хром, латунь и медь сливались в единое целое. Это может легко сойти за немного стимпанк по тем же причинам.
Когда я впервые увидел этот велосипед, у него была пара тщательно отполированных топливных баков из нержавеющей стали, один из которых буквально отражал другой по обе стороны рамы, но, как заметил Йен, строитель/владелец таможни Black Cat, “когда солнце ударило в верхнюю часть бака, он был полностью белым, вы просто не могли видеть, куда идете.”
Поэтому было принято решение, чтобы таможенные панели Fonzy были окрашены на баках, оставляя намек на тонко обработанную нержавеющую сталь, и пока они были там, верхние рельсы рамы подвергались той же обработке, которая была так же важна для безопасности, как и для эстетики. Шэк-о Пинстрипинг закончил работу с нарисованным от руки логотипом, чтобы напомнить нам, что это за Марка велосипеда, и именем одной из собак Йена, Бенджамина Хамфри, сзади. Вы также заметите, что правый бак включает в себя моторное масло для pommy twin, следовательно, две заливные крышки.
Двигатель представляет собой 650-кубовый агрегат с набором изготовленных на заказ легкосплавных бочек, пробивающих емкость до 800 куб. см, подкрепленный пятиступенчатой коробкой передач Triumph.
Отполированный Донк подается топливо через красивый медный водопровод к паре высоко отполированных карбюраторов Amal 930, работающих в покрытых сеткой открытых колоколообразных скоростных штабелях для широко открытого дроссельного тяжелого дыхания. Пара изготовленных на заказ, прямолинейных нержавеющих труб даст знать соседям, что вы придете, и позволит британскому Близнецу по-настоящему петь!
Распутные чистые линии любезно предоставлены OEM-рамой hardtail, придающей велосипеду прохладный стиль поплавка.
Чтобы весь пакет указывал в правильном направлении, есть набор пользовательских вилок Triumph 1950-х годов.
21-дюймовый обод Morad (Испания) завернут в резину Avon Speedmaster с ребристым рисунком протектора.
В соответствии со стилем периода, большой вентилируемый двойной барабанный тормоз с ведущей колодкой замедляет Бенджамина Хамфри, когда это требуется.
Задняя тяга также обеспечивается с помощью 19-дюймового колеса, одетого в резину Avon.
Комфорт всадника полагается на подпружиненное кожаное седло, сшитое зашитой отделкой на Центральном побережье. Они также составляли аккуратную сумку для инструментов, расположенную под насестом всадника, а также ремни, связывающие двойные топливные баки, и снабжали коричневые кожаные ремешки, используемые для ручных захватов.
Коричневая кожа предлагает отличный винтажный элемент в стилистической палитре и прекрасно контрастирует с хромом, латунью, медью и черной краской. На заостренном конце есть множество деталей без какого-либо лишнего беспорядка. Очень винтажный Хронометр Smiths бросает всю информацию, необходимую гонщику, чтобы знать, в какой опасности находится велосипед и его лицензия! Скрытые кабели проходят через руль к закрепленным на конце стержня латунным рычагам.
Хромированная фара сидит на своем хромированном креплении на хромированных тройных зажимах, которые удерживают хромированные вилки, которые, в свою очередь, имеют хромированные рули и хромированный хронометр, установленный на них... этот велосипед блестит и, по словам Яна, довольно трудно сохранить первозданный вид, но вы должны признать, что у него есть все необходимое, чтобы выделиться среди любого собрания велосипедов.
Современная тенденция среди многих "строителей велосипедов" состоит в том, чтобы взять велосипед любого жанра и снять кучу деталей и назвать его "пользовательской сборкой". Однако "триумф Бенджамина Хамфри" - это настоящий, настоящий, изготовленный на заказ мотоцикл, и вы, возможно, заметили, что на нем тоже есть номерной знак... да, Йен действительно ездит на нем — это не шоу-пони!