Найти тему

Мотоцикл изготовленный на заказ

Кажется, что везде, где вы смотрите на заказное байк-шоу, вы увидите любое количество различных брендов, причем некоторые из них более популярны, чем другие. Многие из них являются популярным стилем в то время; некоторые просто странные! Но время от времени вы видите того, кто выделяется из толпы. Не потому, что он громкий и возмутительный, или что он стоит небольшое состояние, а потому, что он уникально изготовлен. В индивидуальном стиле. Вкусный.

Под вкусом я подразумеваю сочувствие эпохе, не будучи копией чего-либо. Он будет иметь свою собственную индивидуальность, демонстрируя свои корни, не клянясь в верности бренду. Присутствие, которое не доминирует, но, несомненно, вызывает уважение. Тонкое заявление, сделанное настоящим мастером.

-2

Пристальный взгляд на этот предустановленный Триумф 1958 года только провоцирует вас взглянуть еще раз, что еще больше побуждает вас взглянуть еще раз, если вы что-то пропустили! Раздетый назад и не несущий никакого лишнего жира, здесь присутствуют только предметы первой необходимости, необходимые для работы этой машины, и больше ничего не приветствуется, даже миллион. Стиль, наряду с некоторыми материалами и отделкой этой предустановленной классики, напоминает мотоциклетный спорт 1950-х годов, когда кожа, хром, латунь и медь сливались в единое целое. Это может легко сойти за немного стимпанк по тем же причинам.

-3

Когда я впервые увидел этот велосипед, у него была пара тщательно отполированных топливных баков из нержавеющей стали, один из которых буквально отражал другой по обе стороны рамы, но, как заметил Йен, строитель/владелец таможни Black Cat, “когда солнце ударило в верхнюю часть бака, он был полностью белым, вы просто не могли видеть, куда идете.”

-4

Поэтому было принято решение, чтобы таможенные панели Fonzy были окрашены на баках, оставляя намек на тонко обработанную нержавеющую сталь, и пока они были там, верхние рельсы рамы подвергались той же обработке, которая была так же важна для безопасности, как и для эстетики. Шэк-о Пинстрипинг закончил работу с нарисованным от руки логотипом, чтобы напомнить нам, что это за Марка велосипеда, и именем одной из собак Йена, Бенджамина Хамфри, сзади. Вы также заметите, что правый бак включает в себя моторное масло для pommy twin, следовательно, две заливные крышки.

-5

Двигатель представляет собой 650-кубовый агрегат с набором изготовленных на заказ легкосплавных бочек, пробивающих емкость до 800 куб. см, подкрепленный пятиступенчатой коробкой передач Triumph.

Отполированный Донк подается топливо через красивый медный водопровод к паре высоко отполированных карбюраторов Amal 930, работающих в покрытых сеткой открытых колоколообразных скоростных штабелях для широко открытого дроссельного тяжелого дыхания. Пара изготовленных на заказ, прямолинейных нержавеющих труб даст знать соседям, что вы придете, и позволит британскому Близнецу по-настоящему петь!
Распутные чистые линии любезно предоставлены OEM-рамой hardtail, придающей велосипеду прохладный стиль поплавка.

-6

Чтобы весь пакет указывал в правильном направлении, есть набор пользовательских вилок Triumph 1950-х годов.
21-дюймовый обод Morad (Испания) завернут в резину Avon Speedmaster с ребристым рисунком протектора.
В соответствии со стилем периода, большой вентилируемый двойной барабанный тормоз с ведущей колодкой замедляет Бенджамина Хамфри, когда это требуется.
Задняя тяга также обеспечивается с помощью 19-дюймового колеса, одетого в резину Avon.

-7

Комфорт всадника полагается на подпружиненное кожаное седло, сшитое зашитой отделкой на Центральном побережье. Они также составляли аккуратную сумку для инструментов, расположенную под насестом всадника, а также ремни, связывающие двойные топливные баки, и снабжали коричневые кожаные ремешки, используемые для ручных захватов.

Коричневая кожа предлагает отличный винтажный элемент в стилистической палитре и прекрасно контрастирует с хромом, латунью, медью и черной краской. На заостренном конце есть множество деталей без какого-либо лишнего беспорядка. Очень винтажный Хронометр Smiths бросает всю информацию, необходимую гонщику, чтобы знать, в какой опасности находится велосипед и его лицензия! Скрытые кабели проходят через руль к закрепленным на конце стержня латунным рычагам.

Хромированная фара сидит на своем хромированном креплении на хромированных тройных зажимах, которые удерживают хромированные вилки, которые, в свою очередь, имеют хромированные рули и хромированный хронометр, установленный на них... этот велосипед блестит и, по словам Яна, довольно трудно сохранить первозданный вид, но вы должны признать, что у него есть все необходимое, чтобы выделиться среди любого собрания велосипедов.

Современная тенденция среди многих "строителей велосипедов" состоит в том, чтобы взять велосипед любого жанра и снять кучу деталей и назвать его "пользовательской сборкой". Однако "триумф Бенджамина Хамфри" - это настоящий, настоящий, изготовленный на заказ мотоцикл, и вы, возможно, заметили, что на нем тоже есть номерной знак... да, Йен действительно ездит на нем — это не шоу-пони!