Это первый отечественный хэтчбек. Если говорить честно, то до этой машины были другие варианты крутой "Десятки". Например, ВАЗ-21104 и ВАЗ-21106 с двигателем от Опель. Но на Волге хотели большего, мечтали об автомобиле, который с конвейера мог бы посоревноваться с иномарками 2000-х годов. Они старались, и они получили. Выпустили машину в 1998 году и на протяжении 10 лет успешно собирали. Основными покупателями были молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, что наблюдается и на вторичном рынке этих машин. Хотя по правде, эту тачку приняли и молодые, и пожилые, и просто люди в возрасте. Это был поистине народный автомобиль. На первых этапах ВАЗ 2112 собирался буквально вручную, так как в автомобиле применялись детали и технологии, которые ещё не получили массового производства. Именно поэтому в 2000-х годах был некий дефицит этой машины. Причем единственным в то время дилером был "СпецАвто", который выстраивал покупателей в очередь. "Стоит понимать, что спортивный седан (коим являлась
Тест драйв ВАЗ-2112 "Двенашка". Народный хэтчбек и крутая Лада из 90-х.
4 мая 20204 мая 2020
3645
3 мин