Найти тему
AUTOMPS

Вольво XC40 T5 - новый кроссовер с двумя двигателями

Компактный кроссовер Volvo XC40 - бензиновый и слегка электрический.
Компактный кроссовер Volvo XC40 - бензиновый и слегка электрический.

Компактный кроссовер Volvo XC40 был обречен на успех с самого начала - набор высоких стандартов безопасности, типичного для марки дизайна и прекрасного интерьера отлично воспринимается, несмотря на новый формат в 4,34 метра.

Отказавшись от дизельных агрегатов, шведы пытаются справиться со строгими требованиями к потреблению при помощи электрификации - используя гибриды со сменными модулями. Мы испытывали самый маленький внедорожник Volvo с двойным сердцем для его пригодности к повседневной езде. Наше любопытство в езде и экономии топлива было удовлетворено

Типичный для бренда дизайн в компактном формате: Volvo XC40 выглядит очень взрослым.
Типичный для бренда дизайн в компактном формате: Volvo XC40 выглядит очень взрослым.

Благодаря удачному дизайну с фарами в виде молотка Тора, импозантной решетке радиатора и гармоничными пропорциям, XC40, как и его предшественники выглядит гарантированно красиво. Умное использование пространства, ощущение от которого мало чем отличается от XC60, позволяет разместиться 4 взрослым пассажирам с багажом.

Конечно, в объеме багажника не хватает нескольких сантиметров и нескольких литров. В 1,8-тонный грузовик разрешается загружать около 500 килограммов, а в багажник XC60 помещается 460 литров - это не щедро, но достаточно. Единственная уступка дополнительному пространству, необходимому для гибридной технологии: отсек под полом багажника опускается и бак сжимается до 48 литров.

Очень удобные сиденья, качественные материалы вокруг, девятидюймовый сенсорный экран с множеством функций - XC40 радует отношением цены и качества.
Очень удобные сиденья, качественные материалы вокруг, девятидюймовый сенсорный экран с множеством функций - XC40 радует отношением цены и качества.

Как уже упоминалось, у Volvo XC40 вообще нет недостатков в плане безопасности. Водителю поможет система экстренного торможения City Safety для предотвращения аварий с велосипедистами. XC40 обнаружит пешеходов и диких животных, предупредит о выезде с полосы движения, распознает дорожные знаки, защитит от непреднамеренного выезда с дороги.

Все эти функции есть в базовой комплектации и могут быть при желании расширены с пакетом Pro IntelliSafe стоимостью 1600 евро. С этими деньгами получите систему помощи водителю Pilot Assist с адаптивной системой круиз-контроля, автоматическим контролем дистанции и помощника по пробкам.

Вольво XC40 T5 запоминается броским фирменным дизайном
Вольво XC40 T5 запоминается броским фирменным дизайном

Новыми на борту являются две системы безопасности Hazard Light Alert и Slippery Road Alert, которые позволяют обмениваться информацией между транспортными средствами через Облако и предупреждают водителя о возможных опасностях и скользких участках дороги.

Благородный и довольно цифровой: бортовые возможности XC40 широки как никогда.
Благородный и довольно цифровой: бортовые возможности XC40 широки как никогда.

Что касается информационно-развлекательной системы, то гибридная модель T5 по цене не менее 39 000 евро и здесь не ударила в грязь лицом. Система Sensus Connect включает в себя систему громкой связи Bluetooth, Apple Carplay и Android Auto, наш тестовый автомобиль также оснащен Business Package Pro, который предлагает добротный звук через систему Harman Kardon и индуктивную зарядку смартфона.

Двигатель T5, состоящий из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, имеет общую мощность 262 л.с.
Двигатель T5, состоящий из двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, имеет общую мощность 262 л.с.

Что касается мотора и мощности. Начнем с того, что XC40 T5 Twin Engine использует трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра, обеспечивающий мощность 180 л.с. и 265 Нм, а также электродвигатель мощностью 82 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Нм. В совокупности это приводит к 262 л.с. и 425 Нм . Разгон до сотни за 7,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 205 км / ч (с электроприводом 125 км / ч).

Дневной свет в форме молотка Тора: анфас XC40.
Дневной свет в форме молотка Тора: анфас XC40.

Вся мощность передается на передние колеса через хорошо дифференцированную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это обеспечивает большую управляемость трансмиссии, особенно в спортивном режиме, когда педаль акселератора в полу.

Лучше путешествовать в гибридном или комфортном режиме, в противном случае невозможно ехать на чисто электрическом режиме более 50 км. До включения двигателя внутреннего сгорания можно без проблем пройти 30 километров. Для зарядки батареи мощностью 10,7 кВт-ч необходимо девять часов в бытовой розетке, на специальных зарядных станциях нужно минимум 3 часа.

Преимущество двойного привода становится заметным только в случае интенсивного использования электричества. На практике можно только мечтать о стандартном расходе от 1,8 до 1,9 литра на 100 километров в зависимости от размера шины. В идеале, с полной батареей и сдержанным стилем вождения, на 100 км уходят около 4 литров, а если ехать с разряженной батареей, то это значение достигнет около семи литров. Volvo устанавливает энергопотребление от 15,6 до 15,9 кВтч на 100 км.
Если есть варианты зарядки дома или на работе, Plug-in-XC40 заслуживает серьезного рассмотрения, так как в дополнение к очень приятной подвеске, большому комфорту и образцовому уровню безопасности, он выгоден с точки зрения расхода для окружающей среды и вашего кошелька.
О том, как старший брат нашего испытуемого
Volvo XC60 сражался с Range Rover Velar посмотрите в моем виде тесте внизу, а заодно убедитесь в работе полного привода от Вольво.

Технические данные Volvo XC40 T5 Twin Engine:

- Длина / ширина (с наружными зеркалами) / высота: 4,43 / 2,03 / 1,65 м

- Пустой вес / полезная нагрузка: 1 812/478 кг

- Объем багажника: 460 - 1336 литров

- Привод: 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель плюс, 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

- Мощность системы: 192 кВт / 262 л.с.

- Макс. системный крутящий момент: 425 Нм

- Максимальная скорость: 205 км / ч

- Разгон 0 - 100 км: 7,3 с

- Стандартный расход (WLTP): 1,8-1,9 л / 100 км.

- Выбросы CO2 (WLTP): от 41 до 45 г / км.

- Стандарт выбросов: 6 евро

- Цена от 52 160 евро

Благодарю коллег из Global Press за помощь в подготовке материала.

Оставляйте комментарии и смотрите свежие тесты на канале youtube AutoMPStv.

#volvo #Volvo XC40 #вольво #электрический автомобиль #тестдрайв