Найти в Дзене
Кот Баюн

Жила была девочка Марина или С чего всё началось...

Да. Началось, видимо, с этого... Кто такая Марина? Она живёт в Москве, я в Питере. Когда мы с женой приезжаем к ним, обычно мы с её Славой не заморачиваемся на сантименты, а просто выпиваем. Нет-нет, не просто, конечно, а с философским смыслом. С ГЛУБОКИМ философским смыслом... Да, но о Марине... 

А вот и сама Марина. Фото взято из открытых источников.
А вот и сама Марина. Фото взято из открытых источников.

В прошлом году её пробило писАть. Тоже, как обычно, о философском. Прорабатывает себе тему и пишет. Как косой грядку - вжух, вжух. Потом берёт себе другую тему-грядку и опять - вжух, вжух... Темы, вроде как, небольшие, но, по сути, глобальные. О личностных талантах, об уважении в семье, о потерях в жизни, о критике, развитии, личностном росте и о многих других каждодневных, но важных делах. Темы, в сущности, лежат на поверхности, как камни на дороге. Одну мы пнём, другую обойдём, на третью присядем отдохнуть... А вот Марина берёт и рассматривает каждую тему - каждый камушек, примеряет его к ладони одной стороной, другой; примеряет к собственному жизненному опыту, взаимоотношениям... Читаешь - и не понимаешь - упс! - как же я сам-то мимо прошёл, как же не разглядел-то "бриллиант в пыли"!?

Марина на презентации своего Курса "БизнесФлористика" на ЦветыЭкспо-2013. Фото взято из открытых источников.
Марина на презентации своего Курса "БизнесФлористика" на ЦветыЭкспо-2013. Фото взято из открытых источников.

И вот, среди кучи таких вот камешков неприметных, споткнулся я об один, долго мешавший мне пройти... Потёр ногу, присел рядом с ним, и давай его тоже на ладони раскатывать... А и он-то не просто булыжник - ТЕМА!..

По роду своей деятельности многие из нас создают тематические страницы в соцсетях. Кто-то занимается флористикой, кто-то строительством, кто-то ремонтом и т. д. У меня вот довольно узкая специализация была - обслуживание квартирных приборов учёта и инженерная сантехника. Каждый, создавая подобную группу, хочет, чтобы она развивалась, разрасталась, укреплялась. Правда же, чем больше народа, интересующегося определённой тематикой, тем больше толку. Иначе зачем тратить время, душу, электричество? Пошёл, написал на заборе, и... иди себе дальше, пей пиво. Отдачи хочется, взаимодействия. Рекламы, наконец! А, следовательно, что? Монетизации процесса!

И вот теперь о друзьях и подписчиках. В моей группе 270 человек. Сейчас. Отбросим половину - из другого города, конкуренты, тематики совсем не совпадают и пр... Почему бы людям, которые, в принципе, ко мне хорошо относятся, желают мне добра и процветания моему бизнесу (я так думаю)... Почему бы им ПРОСТО не сделать репост моей рекламы, моей какой-то статьи? Пусть им самим это не нужно сейчас, но, может, их другие друзья по соцсетям ждут, ищут эту информацию? Помните "теорию шести рукопожатий"? То же самое! Репостни! И эта тема найдёт того, кто её ищет. Или наоборот... И, ведь, не трудно же! Просто пару кнопок нажать...

Многие из нас, оказавшись поблизости от какого-нидь торгового центра, не отказывают рекламным распространителям и берут таки их рекламу. Совсем ненужную. Простые ненужные листки бумаги у совсем незнакомых людей. А потом, зайдя за витрину, озираются, куда бы это выбросить. Или покорно несут домой, чтобы выбросить в собственный мусорник. А это потому, что тут визуальный контакт. А вдруг распространитель будет настаивать? Вдруг он спросит, почему я не хочу брать его листок? Вдруг он окажется продвинутым или занудливым, и начнёт ко мне докапываться, какие альтернативные товары я предпочитаю? Вдруг... Вдруг... Вдруг... А я не спрошу. Не поинтересуюсь. Промолчу. Я на другом конце интернета. Можно просто пройти мимо, пролистнуть... Так просто...

Кто-то считает меня другом. Кто-то приятелем. Кто-то - ничего личного - просто подписался на мою группу... Спасибо вам! Но почему же вам так сложно нажать пару кнопок, чтобы информация прошла дальше вас? Туда, кому она нужна,  уже вашим друзьям? Не надо самому и ладно? Лень пошевелиться? Считаете, что нормальный заработок для моей семьи - это выше ваших интересов? Так и получается парадокс - информация о моей деятельности НЕ ПРОХОДИТ за СТЕНУ моих "друзей" и подписчиков!

НИКТО НИКОМУ НЕ НУЖЕН! Так, друзья? Так, ведь, мы называемся с вами в соцсетях? Друзья... Да хрен там! Друзья...

Думаете, написал я такую статейку, таки все теперь контрацептивы, а я сам - воздушный шарик? Нет. Я и для себя писал. Чтобы лучше понять, что же не так. Как самому стать лучше? Как помочь друзьям? Хотя бы так, чем можешь... Я, ведь, и сам такой. Увы...

Но... я буду исправляться. Давайте же помогать друг другу!

Книга Марины Карнюшиной "Шпаргалки для цветочного бизнеса".
Книга Марины Карнюшиной "Шпаргалки для цветочного бизнеса".

Подписывайтесь на мой канал - будет ещё много интересного!

Участвуйте в обсуждениях - будет горячо!