Найти в Дзене
ЛайфМани

Ликсутов. Самый богатый чиновник мэрии Москвы.Часть 2

Добрый день ! Сегодня снова пишу о Максиме Ликсутове . Кто он и откуда ,как познакомился с Путиным и получил доступ к городской казне можно почитать здесь .

Разберем его самые известные бизнес-проекты в городе.

В 2012 году он начал реализовывать проект платных парковок. Они были введены на улицах Петровка и Каретный ряд . Проект признали успешным. В 2013 году парковка стала платной внутри Бульварного кольца, в этом же году границы зоны платной парковки были расширены от Бульварного до Садового кольца. Сначала г-н Ликсутов заявлял, что зоны платных парковок не выйдут за пределы садового кольца , потом третьего транспортного. Ну а как мы теперь знаем, платные парковки теперь во многих спальных районах Москвы и выкатились уже за пределы МКАД .

В 2017 году, согласно исполненному городскому бюджету, расходы на содержание сети платных парковок составили 6 млрд 100 млн рублей, доходы - 5 млрд 304 млн рублей.

Ну а на сегодняшний момент Максим Ликсутов заявляет, что зона платных парковок в городе будет расширяться непрерывно, пока не займет всю территорию столицы. Так же дальше мы будем видеть постоянное повышение тарифов.

Эвакуация автомобилей тоже давно превратилась в бизнес. Все видели с какой скоростью грузят автомобиль на эвакуатор , и как сложно и дорого его потом забирать со штрафстоянки.

-2

И еще г-н Ликсутов пытается пропихивать платные парковки в районы, где они совершенно ничем не обоснованы и не имеют смысла ,под предлогом, что "жители просят " . Большинство жителей нашей столицы скорее попросили бы ,чтобы кто-то вернул все спи.."заработанные деньги" и уехал обратно в Эстонию .

Это из тех проектов, что, как говорится, на виду. А вот, например , история с закупкой вагонов для московского метрополитена. В 2013-2014. Если коротко ,то все тендеры на поставку выиграла компания Трансмашхолдинг , акционером которой являлся сам Ликсутов. А сумма контрактов 405 млрд рублей . Это 2 бюджета проведенных в России олимпийских игр !!! Подробнее можно почитать здесь.

Электроавтобусы. Еще один из наглых и не имеющих рационального обоснования проект зам. мэра. На настоящий момент на это уже потрачено 20 млрд. рублей , налогоплательщиков .А всего обойдется в 39 млрд . Электроавтобусами решили заменить троллейбусный парк Москвы. Причиной этого назвали 10-процентную экономичность эксплуатации электробусов по сравнению с троллейбусами и экологичность.

-3

Давайте разбираться..Во-первых ,по представленным данным , похоже , что все рассчеты делались в сравнении с одной из устаревших моделей троллейбуса, давно снятого с производства . А современные
троллейбусы экономичны, и экологичны, и стоят на порядок дешевле электробусов. Во-вторых экологичность. Столичный департамент транспорта умолчал о том ,что осенью, зимой и ранней весной их салоны отапливаются дизельным отопителем, который включается при температуре ниже нуля градусов. Это примерно пять месяцев в году. А применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

Очередная ложь . Теперь самое интересное : стоимость современного троллейбуса - 14,5 миллионов рублей , дизельного автобуса или на метане -порядка 14 миллионов рублей. А теперь внимание ! Стоимость электроавтобуса - 33,5 миллиона рублей + к нему необходима зарядная станция за 12,7 миллиона. Ах ,да ! Когда электробусу понадобится замена аккумуляторной батареи , эта процедура обойдется еще в 9,5 млн рублей.

Уверен, что у этого персонажа и его напарника -специалиста по перекладке бордюров , еще много идей как вытянуть деньги из бюджета и потратить их в собственных интересах. И судя по тому ,что кроме жителей города ,никто не задает им вопросов о многомиллиардных тратах , у них полная поддержка вышестоящего руководства нашей страны..

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Читайте так же :

Первая часть о Ликсутове.

Про успехи путина за 20 лет.