Найти тему
ERDJ блог

ТОП 10 причин почему вам не стоить играть в Dota2.

Это моя первая статья и я хотел бы подробно объяснить в чем проблема именно этой игры и почему я бы не рекомендовал вам ее.

1) Первая и самая основная причина - комьюнити, в доте очень агрессивное и токсичное комьюнити и даже если для вас агрессия чуждо, то через какое то время вы и сами станете агрессивным. Вас будут унижать, обзывать, фильтров никаких нет, модерации никакой нет, каждый пишет что хочет. Тотальная вакханалия, если вы считаете что слышали много плохого о себе, смело можете скачивать Доту и получить полное ведро помоев прямо на лицо и пару шуток про "мамку" как правило хорошего тона.

2) Не приветлива к новичкам - если вы никогда до этого не играли в жанр MOBA, то Дота для вас станет головоломкой, в игре около 120+ игровых персонажей и у каждого от 4 и более активных и пассивных способностей, способности имеют сложные и простые механики знание которых сильно влияет на возможность выиграть в игре, так же огромное количество предметов к покупке. Пока вы прочитаете все описания к способностям героев вы состаритесь :)

-2

3) Постоянные изменения в механике игровых персонажей - разработчики называют это поиском баланса, на самом деле способности добавляют и убирают, некоторые из них месяцами остаются сильно несбалансированными и портят впечатление от игры, если вы не любите ,менять любимых персонажей, представьте себе футбол в которым каждую неделю меняются правила не самая лучшая затея, не правда ли ?

4) Отсутствие обучения - введение в игру научит вас атаковать нейтральных юнитов героев и в принципе все, остальному научится в бою, хорошая система для средневековой Спарты, но в реальности новичка все унижают в игре, его удел это поражения, от поражений у вас будет только плохое настроение.

5) Неадекваты (руинеры) - огромное количество людей заходят в Доту в состоянии близком к клинической смерти, пьяные или под воздействием препаратов, обиженные на что то или просто в плохом настроении, они испортят настроение вам и будут специально делать все чтобы вы проиграли, вы потратите на них свое время и в процессе только испортите себе настроение.

6) Бустеры - в игре есть рейтинговая система, которая определяет ваш уровень игры и распределяет игроков по песочницам, смысл в том чтобы каждый игрок играл с такими же как и он по мастерству. Многие школьники или просто закомплексованные игроки, которым тычут в их низкий рейтинг заказывают себе "буст" улучшение рейтинга, в результате которого страдают все, люди которые играют против бустеров не понимают что происходит и не получают ничего кроме унижения, люди которых забустили потом портят игру тем кто играет на другом уровне.

-3

7) IMBA (слишком сильные герои) - есть порядка 5 персонажей, которые в умелых руках абсолютно невозможно выиграть, этот пункт напрямую связан с предыдущим, т.е как правило те кто поднимают рейтинг играют имеено на этих персонажах (Meepo, Broodmother, Tinker, Lycan, Morphling). Такие персонажи находясь в центральном коридоре (мид) просто и легко могут закончить с победой 80-90% игр в некоторых случаях и 95% побед.

8) Зависимость - я не сторонник вообще всей это истории с игроманией как болезнью, но конкретно в этом случае тут зависимость очень сильная . Игра очень сильно затягивает, проигрывая ты всегда захочешь отыграться в следующей игре, выигрывая ты всегда захочешь выиграть еще одну. Такой вот круговорот и порой даже сам того не замечая ты можешь потратить 5-6 часов на игру и не получить ничего кроме головной боли.

9) Нервозность - я не встречал игроков в доту, которые играют в нее расслабленно, постоянно надо следить за противником, картой, предметами и игровыми событиями, концентрация должна быть 100% для победного результата, все эти факторы сильно поднимают стрессовый фактор игры, игра превращается в работу или вернее было бы сказать каторгу. Время которые ты потратиш на то чтобы стать опытней в игре, лучше потратить на другие игры в которых ты будешь получать удовольствие.

10) Ущербность классов - в игре фактически 3 персонажа которые в 70-80% игр влияют на победу, мидер - тот кто играет на центре, керри - основная надежда команды и персонаж который должен выиграть игру. Формально у этих 2 персонажей должны быть личные рабы (саппорты), те кто помогают, никто не хочет играть этими классами, потому что их легко убить и они не получают золото от убийства крипов (нейтральных юнитов). Фактически это такой бомж в игровом мире, который должен все делать для победы окольными путями, расставлять точки обзора на карте и покупать расходники. Симулятор рабства как игра не самый лучший способ провести выходные.

-4

Пишите пожалуйста комментарии, если вы согласны или не согласны. Всем спасибо за прочтение.

#Dota2  #dota #дота #дота2 #киберспорт #cybersport