Найти тему

3 простых совета, как не переплачивать за сотовую связь и хорошо сэкономить. Рассказываю на своём опыте.

Оглавление

Всем доброго времени суток, друзья!

Уже давно не секрет, что многие сотовые операторы идут на хитрости, утаивания или прямой обман ради выгоды и получения бОльшей прибыли. А нам только и остается, что тщательно следить за этими выходками и стараться сэкономить даже на этом, ведь в стране и так не лёгкое время.

В статье я разберу, что же заставляет таять наш баланс телефона и переплачивать за связь.

Платные подписки

Наверное, самое худшее и не приятное. Они незаметные, незначительные в сумме и мало ожидаемые. Их можно подключить случайно или сотовый оператор может отправить PUSH(уведомление на экране), либо SMS с предложением пользоваться бесплатной услугой, надеясь на вашу забывчивость.

Хоть капают они и по чуть-чуть, но по итогу сумма может набежать в разы больше, чем сама абонентская плата за связь.

Однажды я узнал, что у моей бабушки куча подписок и подключен интернет на .... кнопочном телефоне. Переплачивала она за связь в 5 раз. Но вопрос решил, помог и теперь платит "копейки".

Узнайте в личном кабинете или позвоните сотовому оператору, если начинаете замечать пропажу денег.

Старый тарифный план

Сохранились единицы людей у которых "шоколадные" условия по услугам связи, но их мало.

В основном, старые тарифные планы уже потеряли конкурентоспособность и актуальность.

Может 10 лет назад было достаточно иметь 100 минут и 1ГБ интернета в месяц, но теперь многим не хватает и 1000 минут + 20гб.

Хотя, стоимость того тарифа и тарифа сейчас может быть одинаковой, а условия хуже в разы.

Поэтому, рекомендую полистать условия тарифов у сотового оператора и сменить тарифный план на более интересный.

Менять сотового оператора

Стоит это делать, если не устраивает связь, плата и обслуживание.

Тем более, можно перенести номер к другому оператору и всё достаточно оперативно и быстро.

Кстати, если вы давний клиент и пользовались симкой, то оператору проще вас "сохранить", чем искать нового клиента.

Поэтому, когда вы будете переходить к другому оператору, то вам будет звонить сотрудник и предлагать условия намного лучше, чем были раньше. И у вас есть хорошая возможность улучшить условия.

У меня такое было 2 раза из 2ух.

Я переходил из Билайна в Tele2 и мне позвонил сотрудник Билайна - не удалось меня сохранить.

Потом я нашёл условия ещё демократичнее(не хватало трафика на интернет) и решил перейти в Danycom. Сотруднику Tele2 удалось меня сохранить, так как условия тарифного плана были улучшены практически в 5 раз, а плата за обслуживание осталась той же.

Подписывайтесь и давайте обратную связь, всегда рад конструктивной критике! В следующей статье я вам поведаю, как вообще не платить за сотовую связь.