Найти в Дзене
Поясни за тачку

Toyota Ariasto 160 честный отзыв!

Уважаемые некроводы и любители старого правого руля, добрый Вам всем вечер.

Сегодня речь пойдет о моём опыте владения Toyota Ariasto 160 кузов рестаил 2001 г.в., по сути тот же Lexsus GS300. Ранее я уже пояснял здесь за это авто, можете найти через поиск, чтобы ознакомиться подробнее.

-2

Весной 2017 года попался мне этот чудный автомобиль (искал машину 4 месяца). Скажу сразу, искал там, где подобных машин много, в Иркутске, но купил в Улан-Удэ. Очень живой вариант мне попался, полный сток, кроме магнитолы, 3л. атмо 220 л.с. Пробег 215к, похож на правду. По салону: кожа, подогрев передних сидений, руль косточка, короче, всё как мы любим (нет, мы любим велюр).

Год я ездил, менял масло и заменил передний рычаг. Как в итоге оказалось, почти вся подвеска вообще родная. Этим я хочу сказать не то, что тойота не ломается, а то что повезло с предыдущими владельцами, коих было всего два, и за машиной хорошо следили. Единственное, в чем я нагрешил, это повердил правое переднее крыло, заказал с Владивостока за 2,5к + доставка и покраска 9к с частью бампера (дороговато, т.к. цвет белый двухслойный перламутр).

В 2018 году переехал в Москву, машину отправил автовозом вслед за собой. Тут же сломалась коробка. Нашел ребят, всё сделали. Полная замена с коробкой и всеми расходниками встала в 50к. Тогда я ,конечно, обалдел , но читая здесь о том, как меняют на немцах коробки за куда большие суммы, считаю, что еще легко отделался. До марта месяца 2019 года очень много ездил по Москве, поскольку работа предполагала разъездной характер (нет, друг мой, не таксовал, эту участь оставьте Солярисам). Очень переживал, что за зиму сгниет. Но зиму пережили очень хорошо, все осталось как и было, так как машину мыл минимум раз в неделю, бывало даже 2-3 раза, да и в целом всегда езжу на чистой машине. Хочу отметить, что в Иркутске сыпят реагентами куда более агрессивными, чем в Москве, а в Улан-Удэ вообще не посыпают, так как снег там весь выдувает (по крайней мере на момент покупки авто не сыпали). В апреле я решил хорошенько заняться машиной, привести всю техничку в порядок. Напомню, два года я ездил и по сути менял только масло и фильтры.

-3

За 2019 год сделали всё от мелочей, до каких-то крупных моментов. Из малого были сайленты, из крупного - шкив, гур, ремень ГРМ и всякое такое. Позиций было много, просто не хотелось закрывать на какие-то моменты глаза и делали всё сразу. В целом, это всё можно назвать заменой расходников, но потратить пришлось с работой где-то 70-80к.
В ноябре 2019 года отошел в мир иной стартер. Но, думаю, многие сталкивались с такой проблемой, когда твоей машинке больше 15 лет.
Когда сделали стартер, у Витали (все марколюбы должны знать этого человека) в Лакигараж висел на подъемнике Lexus GS300, как раз как у меня, только темно-синий или черный на черной коже. Вот там было весело с подвеской, работы и запчастей там вышло на 50-60к. Вывод очень простой, что даже вечным Тойотам нужно уделять своевременное внимание и не обламываться вовремя тратиться на обслуживание деньгами.
Хочу подвести довольно большой итог. Aristo - песня.

Вид имеет даже в стоке, очень много тюнинга за адекватные деньги, кузовные элементы по реально низким ценам. Фары - 5-6к, туманки 1,5к, двери, кралья - 2-3к и все в таком духе.

Салон очень комфортный и вместительный, шумка хорошая, музыка играет не вау, но тоже хорошо, не забываем, что машине уже 19 лет если что. Очень большой багажник, но нет выхода из него в салон.

Не всё есть в Москве, приходится заказывать. Но тут Витале просто огромное спасибо, заказывает все за вменяемые деньги и сам ставит. Грубо говоря, отдал машину с поломкой, забрал - всё работает, только деньги в кассу передайте. Это я к тому, что даже на западе нашей страны нет проблем с ремонтопригодностью такого авто.

Правый руль. Для меня очень удобно, так как с ним знаком с детства. По трассе езжу очень редко, так что проблем с обгоном фур для меня нет. Что касается различных приколов, как у новых авто. Для меня важен комфорт в салоне, хороший звук (давайте только без вот этих автозвуковых тем, мол да че там могут твои 6 динамиков) и ощущение того, что ты управляешь автомобилем, всё остальное только отвлекает. Ведь нужно только устроиться поудобнее, включить музыку погромче и катить по городу.

К сожалению, видно что машина с годами устаёт, салон местами изношен, фары помутнели, масло подливать приходится. Но, главное следить за своими некрушками и проездить можно будет еще очень долго.

Авто
5,66 млн интересуются