Духовные последствия
Управление впечатлениями можно также продемонстрировать на примере духовных последствий. Подобно тому, как люди стремятся вписаться в свои социальные и культурные группы, люди стремятся вписаться и в свои духовные группы. Эта концепция может быть продемонстрирована через процесс изменения своей личности и действий для того, чтобы быть принятым духовной группой. Браунинг объясняет, как он действовал в церкви иначе, чем где-либо еще. Он объясняет, как он будет носить другую одежду, слушать другие виды музыки и даже изменять темы разговора. "Вокруг "церковных людей" мы действовали бы по-другому - более прямолинейно, более духовно, мы действовали бы лучше, чем мы есть на самом деле".
Это был классический менеджмент впечатлений". Пример Браунинга был приведен с христианской точки зрения, предполагая, что управление впечатлениями играет роль в христианстве. Христианство и истинное христианство - не всегда одно и то же понятие. Так же и сами люди дают этому свои понятия. Опыт Браунинга был ярким примером христианского управления впечатлениями, в то время как набожный христианин, посвятивший свою жизнь Христу, является истинным христианином. С христианской точки зрения это различие и идея управления впечатлениями потенциально могут быть нахмуренны. Именно по этой причине христиане пытаются вовлечь церковь или молодежь общины в функции и деятельность, поддерживаемые христианскими церквями. Делая это, христиане верят, что молодежь познает величие Христа и вырастет настоящим христианином. Несмотря на попытки христианских церквей привлечь в церковь молодых, впечатлительных христиан, опыт Браунинга по управлению впечатлениями становится все более распространенным. Сегодня все больше и больше людей пытаются доказать, что они лучше и духовнее своих соседей. Люди могут быть настолько отчаянно приняты духовно, что готовы создать альтернативную и более духовную личность. Эта личность в конце концов может стать той, кто она есть на самом деле, и помочь стать единым со Христом. Однако, это также может быть замысловатой шарадой, предназначенной для того, чтобы обмануть "церковных людей" в их жизни. Такой метод самопредставления в конце концов непродуктивен и даже не выгоден.
Из всего что сказано выше, можно сделать такое заключение:
Управление впечатлениями - это техника самопрезентации, которая фокусируется на улучшении имиджа человека в глазах других людей. С тех пор, как в 1959 году Эрвинг Гоффман внедрил термин "управление впечатлениями", социологи и теоретики изучают дополнительные аспекты этого понятия. Впечатляющий менеджмент представляет собой конструктивный и благоприятный образ для публики, способствующий положительному результату. Управление впечатлениями является общим основополагающим процессом, который включает в себя социальные и культурные последствия. Что касается социальных последствий, то управление впечатлениями позволяет людям тщательно создавать и конструировать общественное восприятие. В некоторых случаях, чтобы добиться благоприятного общественного или социального облика, человек должен изменить и фальсифицировать свою личность. Социальные последствия управления впечатлениями не всегда негативные, но между позитивными и негативными аспектами существует тонкая грань. Управление впечатлениями по отношению к культуре имеет гораздо более позитивный результат. Культурные последствия управления впечатлениями определяют значимость культурных традиций, норм и образа жизни. Цвет кожи и волос, а также одежда, которую люди выбирают для ношения, вещи, которые они покупают для дома и личного пользования , - все это не относится к процессу управления впечатлениями.
Духовные последствия включают в себя как социальные, так и культурные последствия для полного завершения процесса управления впечатлениями. Социальные, культурные и духовные последствия варьируются от человека к человеку и от культуры к культуре, но самое главное, все они глубоко укоренились в процессе управления впечатлениями.