Каждый год появляются новые игры, но большинство из них похожи друг на друга и мало чем выделяются. Однако есть игры, которые становятся популярными, что приводит к наплевательскому отношений разработчиков к комьюнити.
1. Warface
Попытки разработчиков завлечь новых игроков плачевны, а удержать старых они даже не пытались. Вечные вводы донатного вооружения, которое не требует особо скилла в обращении и способно "распилить" в тело за секунды. Добавление "СЭД'а", которые мучил игроков рм. Отсутствие реалистичности, примером может послужить класс снайпера, который в умелых руках может решить не хуже других классов. Вечные баги, убийства из-за стены, телепорты портят всю картину в общем
2. Crossout
Ситуация не лучше, чем в прошлой игре. Я бы сказал, что даже хуже. Большая часть нововведений направлена на упрощение игры. Крафты, основанные на дальнем бою доминирую над мили игроками. В мете стало появляться все больше оружия, которое не требует скилла: дроны, скорпионы, ассемблеры. В один момент упростили фарм и открыли игрокам возмость быстро получить вооружение максимальной редкости (реликты), а после прикрыли лавочку.
В этих играх есть и общие проблемы.
- Неадекватное комьюнити
- Наличие читеров.
- Наплевательское отношение разработчиков к комьюнити.
На этом статья заканчивается. Спасибо за прочтение. Если тебе было хоть немного интересно, то поставь лайк, тебе не сложно, а мне приятно.
Дальше будет интереснее, так что подписывайся на меня.