Hyundai Creta занимает четвертое место в рейтинге продаж новых автомобилей по итогам 2019 года, кроссовер выпускается с 2016 года в Санкт-Петербурге. Кроссовер доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 л. и 2.0 л., комплектации с мотором 1.6 л., могут быть с шести ступенчатой механикой или шести ступенчатым автоматом, автомобили со старшим двух литровым мотором, только на шести ступенчатом автомате, привод с обоими моторами может быть передний или полный. В этой статье мы сравним, два кроссовера клиентов и партнеров моего сервиса, один из них с мотором 1.6 л., 123 л.с., на шести ступенчатой механике, другой 2л., на полном приводе, на шести ступенчатом автомате, оба автомобиля обслуживаются на протяжении, трех лет в моем сервисе.
Hyundai Creta с мотором 1.6 л. 2016 года, пробег на момент написанья статьи 110 тыс.км., кроссовер используется, как семейный автомобиль, владельцы молодая семейная пара, в возрасте около 30 лет, с двумя детьми. Кроссовер обслуживается в моем сервисе начиная с пробега 37 тыс.км.
Hyundai Creta с мотором 2.0 л. 2017 года, крайний раз, кроссовер заезжал, в наш сервис на пробеге 90 тыс.км., автомобилем владеет мужчина предпенсионного возраста. Автомобиль, обслуживается в моем сервисе начиная с 45 тыс.км.
Я не буду сравнивать комплектации, оснащение, дорожный просвет, этого и так предостаточно в интернете, а расскажу о ремонтах, которые были на кроссоверах, а также об их состоянии, на момент последнего визита в мой сервис.
По кузову, кроссоверы в хорошем состоянии, есть сколы, но они не цветут, оба владельца их не подкрашивают. Владелец, кроссовера с мотором 1.6 л., за чашкой кофе рассказал, что на 15 тыс.км., ему из-за отслоения краски и появления ржавчины перекрашивали, по гарантии дверь задка. Владелец Hyundai Creta с двух литровым мотором, человек старой закалки, всю жизнь ездил на отечественном автопроме и привык эксплуатировать автомобили по 7-8 лет, поэтому сразу после выезда из автосалона провел полный антикор кузова, не смотря, на то, что дилеры сказали, что в антикоре нет необходимости.
На пробеге 50 тыс.км., владелец двух литровой Hyundai Creta, попал в ДТП, ну как в ДТП, в стоящий припаркованный кроссовер, выехала газель, машины была заглушена, поэтому безопасность не сработала, может оно и к лучшему, так как восстанавливать Крету с четырьмя подушка безопасности и шторками безопасности дорогое удовольствие. Страховки у водителя Газели не было, поэтому пришлось подавать в суд, а первоначальный ремонт делать за свой счет, после года разбирательств водитель Газели все же отдал деньги за ремонт. На Hyundai Creta были заменены передняя правая дверь и задняя правая дверь, а также переднее крыло, бампер, фара и правая противотуманка, точную сумму ремонта владелец не назвал.
Салон кроссоверов, сохранился достаточно не плохо, семья эксплуатирующая Hyundai Creta с мотором 1.6 л., сразу с момента выезда из автосалона, на сиденья одели чехлы из экокожи, я хоть и противник чехлов, так как это в первую очередь забота, не о себе, а о следующем владельце, но в их случае это наоборот хорошо, так как на заднем ряду ездят дети, которые, со слов владельца, постоянно лазят по салону, что-то проливают и пачкают. Владелец кроссовера с мотором 2 л., ездит чаще всего один, поэтому салон его автомобиля сохранился в первозданном виде, на заднем сиденье, с его слов, за три года, пассажиры ездили всего несколько раз.
Перейдем к самому интересному к ремонтам и заменам.
Масло оба владельца заливают SHELL HELIX ULTRA 5W-30, расхода масла нет, владелец кроссовера с мотором 1.6 л., меняет масло каждые 10-12 тыс.км., владелец двух литровой Креты каждые 6-7 тыс.км.
Hyundai Creta 1.6л.:
- 15 тыс.км., замена вентилятора отопителя по гарантии;
- 45 тыс.км., первая замена тормозных колодок;
- 50 тыс.км. и 105 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 90 тыс.км., передние амортизаторы;
- 100 тыс.км., передний тормозные колодки и тормозные диски;
- 110 тыс.км., замена сайлент-блоков переднего правого рычага и внешнего пыльника ШРУС;
Hyundai Creta 2.0л.
- 15 тыс.км., замена по гарантии, кнопки открытия двери задка;
- 30 тыс.км., замена задней части глушителя, по гарантии, из-за звона и вибрации, на непрогретом двигателе;
- 80 тыс.км. замена передних тормозных колодок, первый раз колодки клиент менял у дилера на 30 тыс.км.
- 40 тыс.км. и 80 тыс.км., масло в АКПП;
- 90 тыс.км., задние тормозные колодки и стойки стабилизатора;
Подведем итог: оба кроссовера показали себя достаточно неплохо, серьёзных ремонтов не было, поэтому на мой взгляд, Hyundai Creta, достаточно не плохой автомобиль, который можно покупать как новым, так и Б\У.
Рекомендую на канале: KIA Sportage оснащение, моторы и их ресурс, коробки передач
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день