Мать не вставала уже 3 месяца. Отказывалась от еды. Измученная бессонными ночами, которые проводила подле матери, Лариса засыпала буквально на ходу. В одну из таких ночей, когда девушка задремала, матери не стало.
Прошло 9 дней.
Ранним июльским утром Лариса спешила на работу. Горе горем, а на работу выходить нужно! Проходя мимо зарослей сирени, услышала соловьиное пение. Заслушалась. На мгновение позабыла о своем горе...
"Лариса, девочка моя..." - прошелестели листья сирени. Повеяло любимыми мамиными духами... "Красная Москва". Вздрогнула. Оглянулась. Никого. Только котенок на обочине присел, мяукает. "Потерялся, наверное," - подумала девушка.
Чтобы не сидеть в душном кабинете в обеденный перерыв Лариса вышла погулять. Городской парк был наполнен музыкой, детскими голосами. Там и сям на скамейках парка сидели бабушки и мамы, наблюдая за играми своих малышей.
Лариса выбрала скамейку, которая была ближе к выходу. Откинулась на спинку, прикрыла глаза. Кто-то тихо прошел мимо. Снова знакомый запах духов.
Девушка открыла глаза и увидела... в самом конце аллеи - знакомый силуэт. "Мама! Мамочка!" - громко вскрикнула Марина. Старушка уже поворачивала за угол. Девушка быстро вскочила и побежала следом. Прохожие спешили каждый по своим делам. "Обозналась! Конечно же, обозналась!" - успокаивала себя девушка.
Прошло 40 дней.
Погожим сентябрьским вечером Лариса возвращалась домой. Думала о той женщине в парке, которая была так похожа на маму.
И снова едва уловимый знакомый запах духов... "Красная Москва"! Впереди по дорожке, тяжело опираясь на трость, шла женщина. Длинная юбка. Любимая мамина курточка... Мама часто говорила: "Очень хорошая куртка! Теплая и стирается легко! И утюжить не надо!"
"Мама! Подожди!" - закричала Лариса. Женщина продолжала идти. Лариса побежала, стараясь догнать... Расстояние не уменьшалось, словно женщина не шла, а летела...
Поворачивая за угол доме женщина оглянулась... Улыбнулась. Слабо взмахнула рукой..."Мама," - выдохнула девушка.
P.S. Эта была их последняя встреча перед Вечностью!