Найти тему
Теория Будущего

Наше будущее в метавселенной виртуального мира, вот что вам нужно знать

Оглавление

Подобно "Первому игроку приготовиться" и "Матрица", ваша реальность будет ограничена только вашим воображением.

ДЕМО-СЦЕНА: "Первому игроку приготовиться"
ДЕМО-СЦЕНА: "Первому игроку приготовиться"

Никто не может избежать происходящей конвергенции технологий. В ближайшем будущем наш мир и то, как мы с ним взаимодействуем, будут принципиально иными. Как Оазис Первому игроку приготовиться, кто вы есть в физическом мире, не будет представлять, кем вы можете быть в виртуальном мире. Вещи, которые вы сможете сделать и испытать, будут ограничены только вашим воображением.

Комбинация интернета, игр, цифровых социальных сетей и виртуальных технологий объединяется, чтобы создать новую динамику нашего цифрового взаимодействия. Эта конвергенция закладывает основу для фактически улучшенного будущего.

Конвергенция технологий

Интернет начал развиваться, и поэтому у нас есть удобство в обмене элементами нашей жизни в Интернете. С каждым днем ​​нам становится все удобнее взаимодействовать и обмениваться информацией в Интернете, и теперь мы начинаем создавать новые элементы культуры, находящейся под цифровым влиянием.

За последние 15 лет социальные сети переплелись с нашей повседневной жизнью. Наши цифровые персонажи являются частью нашей реальной жизни, но становятся все более важным элементом самовыражения.

Это было естественное включение наших социальных сетей в игры.

По мере взросления Интернета игры развивались вместе с ним. Это включает в себя улучшенную графику, которая обеспечивает реалистичный опыт. Эти новые игры часто включают в себя элементы, связанные с социальными аспектами, в качестве центральных аспектов предложения продуктов. Большая часть игр сейчас ведется онлайн, в многопользовательских настройках.

По мере созревания этих технологий и отраслей виртуальная реальность постепенно начала совершенствоваться на заднем плане.

Вместе эти технологии объединяются, чтобы создать новую и захватывающую цифровую жизнь. Этот опыт будет все чаще происходить в рамках того, что называется метавселенной.

Что такое метавселенная?

Метавселенная - это общее пространство виртуальной реальности. В этих пространствах люди могут взаимодействовать друг с другом в цифровых конструкциях (средах) и представлять себя с помощью цифровых аватаров. Как и Интернет, Метавселенная всегда будет оставаться активной и жить. Он никогда не выключится, даже если вы с ним не взаимодействуете.

Помните Матрицу? Metaverse похож на концепцию, когда мы взаимодействуем друг с другом в компьютерной реальности. В этих пространствах люди могут выражать свои мысли разными способами. Это характерно для современных игр, где игроки могут настроить внешний вид своего аватара. Пользователи могут свободно выражать свое мнение, как им удобно.

Цифровая экономика будет существовать и процветать в метавселенной. Как и в физическом мире, пользователи смогут покупать символы статуса или тратить свое время на выполнение задач по приобретению активов.

Metaverse является продолжением социальных сетей в виртуальных средах и, возможно, является следующей итерацией того, каким будет Интернет.

Культура и жизнь в метавселенной

MMORPG (Massive Multiplayer Online ролевые игры) дают нам представление о том, на что может быть похожа жизнь в метавселенной.

Fortnite by Epic Games - это захватывающий игровой мир, который дает представление о социальных и интерактивных элементах, которые можно ожидать в Metaverse. В игре развивается уникальная цифровая культура, которая переходит в физический мир. Примеры включают в себя последние танцевальные движения в игре, которые выполняют дети, или их новый способ самовыражения, проявляющийся через их дурацкие аватары.

В играх, таких как Fortnite, вы можете сигнализировать о статусе, используя время или деньги, потраченные на уникальные и редкие скины . Или, возможно, вам довелось побывать на последнем внутриигровом концерте Трэвиса Скотта с 12 миллионами одновременно работающих пользователей.

По мере того, как такие компании, как Epic Games, экспериментируют с созданием метавселенной, все труднее будет игнорировать эти новые элементы культуры.

Фото Мики Бомейстер на Unsplash
Фото Мики Бомейстер на Unsplash

Такие игры, как Roblox и Minecraft, рассматриваются как примеры и предшественники типа управляемых пользователями возможностей построения мира в Метавселенной. Эти игры характеризуются пользовательским контентом (UGC), который является важным компонентом для цифровых платформ. Чем больше производства контента с открытым исходным кодом, тем больше будет общая потенциальная ценность метавселенной.

ММО-игры, такие как EVE, World of Warcraft и Counterstrike, показывают, как могут развиваться виртуальные экономики.

Представьте себе сценарий, в котором вы вводите свою персонализированную метавселенную конструкцию. В рамках вашей конструкции в вашем распоряжении бесконечные готовые цифровые активы, такие как дома, фантазийные экологические конструкции, одежда, аватары и многое другое.

Это культура и образ жизни, которые сходятся к реальности.

Будет ли 1 платформа для управления ими всеми?

Метавселенная быстро становится возможной реальностью. Проблема? Есть довольно много крупных игроков, которые перемещают большие деньги и соревнуются, чтобы стать доминирующим игроком. В результате мы можем увидеть несколько версий Metaverse. Если это произойдет, это может привести к затяжной гонке вооружений и культивации внутригрупповой ситуации вне группы. Подобно соревнованиям по платформам для смартфонов и дебатам текстовых сообщений «синий - зеленый».

Для более надежного Метавселенного крупные игроки могут объединиться для создания единой платформы, на которой они все смогут работать.

Зачем им это делать? Создать глобальную и открытую платформу для поддержки UGC и экосистемы, ориентированной на разработчиков. Имея одну систему, разработчики могут специализироваться на одной архитектуре платформы. Это дает больше креативного капитала для развертывания на благо большинства, а не для размещения его на нескольких платформах. Подумайте об Apple в первые дни iPhone. Они запустили свой телефон и дали возможность разработчикам использовать его для доступа к широкой аудитории. В конечном итоге это решение привело к созданию надежной экосистемы приложений, которая способствовала принятию. То же самое можно сказать и о метавселенной.

Целью объединенного Metaverse является создание среды, в которой стимулы совпадают с масштабной разработкой приложений и независимым построением мира.

На этом этапе объединенный метавселенный кажется чем-то вроде несбыточной мечты. Но есть годы с начала и до начала итераций.

Что смотреть в ближайшие годы

Будет важно увидеть ответы на такие вопросы, как:

  • Что говорят нам игры о создании мира, такие как Minecraft, Roblox и Fortnite «Creative Mode», о направлении UGC и возможностях внутриигровой разработки?
  • Что такое контент Metaverse, эквивалентный веб-сайту и целевой странице?
  • Если существует более одной платформы, создающей множество Metaverse ', что повлечет за собой разнообразие?

Также будет важно следить за игровыми движками, такими как Unreal Engine. Инструмент разработки игрового движка, созданный Epic Games и одним из крупнейших игровых движков.

Станет ли этот игровой движок или другой набор инструментов разработчика движущей силой создания Metaverse? IE: какой набор инструментов разработчика устанавливает самореализующийся цикл обратной связи. Если это то, что все используют, то это становится тем, чему все должны научиться, создавая самоусиливающуюся петлю.

Метавселенная будет чем-то большим, чем просто захват человеческих движений. Он также будет включать в себя человеческие выражения и эмоции, которые важны для уникального личного общения. Прорывы в т ECH захвата движения в реальном времени и выражение будет интересно следить.

Виртуальная игровая коммерция функционирует как микрокосм реальной экономики. Как и мини-герметичный террариум, MMORPG предоставили увлекательный взгляд на то, как виртуальные экономики создаются в сообществах онлайн-игр. Эти сообщества все больше преодолевают разрыв между физическим миром и виртуальным миром.

Будет важно следить за развитием виртуальных игровых экономик и их сохраняющейся взаимосвязью с реальной экономикой. Например, концерт Travis Scott Fortnite был бесплатным для пользователей, но нетрудно представить модели доходов на основе событий в Metaverse.

Идея, что лучший способ монетизировать контент, может заключаться в том, чтобы раздавать его бесплатно и взимать плату за дополнительные 0,99 долларов США без какой-либо дополнительной стоимости. Матвей Бал

Представьте, что 12 миллионов одновременных пользователей платят 1 доллар за каждого. Масштаб возможностей в Метавселенной создает возможность экспериментировать с новыми финансовыми моделями и создавать огромные возможности для создания богатства. Экономика виртуального мира будет существенным элементом жизнеспособности Метавселенной. Способность пользователей монетизировать в Метавселенной и извлекать эту ценность в физический мир будет важным шагом.

Будьте терпеливы, Метавселенной в ближайшее время не будет

Хотя технологии сходятся для создания Метавселенной, до воплощения этого еще далеко. Но перспективы того, что нас ждет, стоят того, чтобы их подождать.

Нам нужно быть очень терпеливым. Многие компании проводят эксперименты в этом направлении. Мы должны понять, что потребуется много попыток, прежде чем мы найдем комбинацию клавиш, которая заставляет все это работать. Через два года, когда все скачали разные версии Metaverse из разных компаний и обнаружили, что все они отстойные, я не сдавался на этом этапе. Нам нужно продолжать искать магию. - Тим Суини, Epic Games, Source

Предыдущая статья: Пассажиры беспилотных летательных аппаратов делают летающие автомобили реальностью