Карбоновый кузов на трубчатых стальных рамах получился сравнительно лёгким и при внушительных габаритах (длина 4700/ высота 1080/ ширина 2180 мм) вес автомобиля составляет 1600 кг. Два блока батарей питают электродвигатель выдающий 349 л.с. и 380 Нм крутящего момента. С такими характеристиками автомобиль легко разгоняется до сотни за неполные 4 секунды.
Крыша с капотом и ветровым стеклом выполнены единым элементом кузова, взмывающим вверх для доступа в салон.
Перепрыгнув через массивную боковину в том месте где вроде должна быть дверь и приземлившись на удобного профиля ковши , оказываешься в ярко-красном футуристичного вида салоне.
Вместо привычных подрулевых переключателей и кнопок Trezor предлагает два сенсорных экрана на руле. С их помощью осуществляется доступ к большинству регулировок и настроек различных функций салона.
На передней оси установлены низкопрофильные шины размером 21 дюйма , на задней 22.