Найти тему
Good Ride

Renault Trezor - автомобиль без дверей

Карбоновый кузов на трубчатых стальных рамах получился сравнительно лёгким и при внушительных габаритах (длина 4700/ высота 1080/ ширина 2180 мм) вес автомобиля составляет 1600 кг. Два блока батарей питают электродвигатель выдающий 349 л.с. и 380 Нм крутящего момента. С такими характеристиками автомобиль легко разгоняется до сотни за неполные 4 секунды.

Воздухозаборники по центру капота приоткрываются для более эффективного  охлаждения тяговых батарей.
Воздухозаборники по центру капота приоткрываются для более эффективного охлаждения тяговых батарей.

Крыша с капотом и ветровым стеклом выполнены единым элементом кузова, взмывающим вверх для доступа в салон.

Плавные линии кузова и заниженный силуэт выдают потрясающие показатели коэффициента аэродинамического сопротивления 0.22.
Плавные линии кузова и заниженный силуэт выдают потрясающие показатели коэффициента аэродинамического сопротивления 0.22.

Перепрыгнув через массивную боковину в том месте где вроде должна быть дверь и приземлившись на удобного профиля ковши , оказываешься в ярко-красном футуристичного вида салоне.

Эти ковши трудно назвать сиденьями. Подголовники имеют электропривод.
Эти ковши трудно назвать сиденьями. Подголовники имеют электропривод.

Вместо привычных подрулевых переключателей и кнопок Trezor предлагает два сенсорных экрана на руле. С их помощью осуществляется доступ к большинству регулировок и настроек различных функций салона.

В режиме автопилота половинки руля разъезжаются в стороны для лучшего обзора панели приборов.
В режиме автопилота половинки руля разъезжаются в стороны для лучшего обзора панели приборов.

На передней оси установлены низкопрофильные шины размером 21 дюйма , на задней 22.

Высота автомобиля чуть больше 1 м.
Высота автомобиля чуть больше 1 м.

Авто
5,66 млн интересуются