Эта неделя запомнилась интересными и критическими новостями, предлагаем обсудить их вместе с нами.
Начнем с главного скандала недели. Регина Тодоренко давала интервью нескольким изданиям онлайн, и это важно, ведь если бы это была запись, скорее всего, следующие высказывания были бы вырезаны на этапе монтажа.
Она заявила, что не понимает женщин, которые снимают на телефон свои "жалобы" по поводу избиения своим мужем или парнем. Регина считает, что стоит подумать, "возможно, виновата ты сама, а не он".
Реакцию общественности долго ждать не пришлось, на телеведущую обрушился шквал критики, она мгновенно потеряла контракты на много миллионов долларов и доверие своих зрителей, особенно в лице женского пола.
Конечно, Регина сразу же попыталась оправдаться, заявив, что она против любого насилия и пообещала снять фильм об этой проблеме.
Больше всего удивляет, что проработавшая много лет на ТВ и имеющая столько большую аудиторию, девушка сказала, не подумав, хотя звучало это действительно ужасно.
Именно так происходит столкновение личного мнения с мнением общественности, нам же очевидно, что Регина имела ввиду не вину женщин, а скорее освещение этой проблемы в массовом поле. Так как странно слышать о такой дискриминации по отношению к женщинам со стороны женщины, не так ли?
И вторая новость, которая смежна с этой, но только без общественного осуждения.
Алексей Венедиктов - совладелец и главный редактор "Эхо Москвы" был обвинен со стороны бывшего пресс-секретаря Алексея Навального Анны Ведуты в сексуальных домогательствах.
Анна рассказала, что 8 лет назад, когда они вместе с Венедиктовым ехали в машине, тот стал к ней приставать, а после ее отказов решил проводить до дома, где продолжил домогаться.
Но она так долго молчала, чтобы не испортить отношения с радиостанцией, в которой нуждался Навальный, как способ высказываться.
И недавно Алексей Венедиктов извинился перед Анной, хотя вину так и не признал. Он сослался на то, что не помнит тех событий, но все-равно просит прощения.
Эта же новость не вызвала никаких широких обсуждений, а сам ведущий никаких репутационых потерь не понес, по крайнем мере, пока что.