Составляя первую часть данной подборки, я обнаружила, что по настоящему плохих, нет ужасных фильмов, чуть больше чем я предполагала, поэтому представляю вам вторую часть тома фильмов, которым никогда не следовало бы появляться на больших экранах.
Тролль 2 (1990)
"Тролль 2" был представлен публике, как продолжение фантастического фильма Джона Карла Бюхлера "Тролль", выпущенного в 1986 году, и это несмотря на то, что первоначальные персонажи фильма не появляются в "Тролле 2" и у него нет никаких пересечений с сюжетом "Тролля". Полохая актерская игра, гомофобные шутки, непонятный сюжет, ужасные спецэффекты и грим, а также смерть от утопления в попкорне - вот лишь некоторые из проблем, которые сделали "Тролль 2" худшим фильмом десятилетия и одним из худших фильмов в истории. "Тролль 2" настолько плох, что режиссер Клаудио Фрагассо не захотел подписоваться под этой работой и использовал псевдоним. Несмотря на то, что фильм был абсолютно неудачен почти во всех мыслимых отношениях, он обрел вторую жизнь как пример для режиссеров, того как делать ни в коем случае не надо.
Шоугелз (1995)
Шоугелз - самый большой провал в карьере любимого многими режиссера, Пола Верховена. Этот фильм - странная смесь склонности Верховена к подрывной социальной критике и безвкусной историей про драму женской власти. Подход Пола Верховена к съемке мог бы даже дать положительный результат, но перебор с жестким перфомансом (особенно в танцах и имитируемых любовных сценах), в сочетании со странным и не до конца проработанным сюжетом и нездоровыми взаимоотношениями между героями - все это сделало в теории перспективный фильм - провальной пародией на легкий "фильм для взрослых".
Комната (2003)
"Комната" часто считается лучшим примером по настоящему плохого кино. Основная проблема заключается в том, что сценарист/режиссер/продюсер /актер, Томми Уизо первоначально утверждал, что его фильм является серьезной драмой, а через некоторое время он признал, что всегда намеревался сделать "Комнату" черной комедией. Из за таких серьезных проблем с определением жанра и смеси драмы с черным юмором получился настоящий фильм-катострофа. Но несмотря на огромное количество отрицательных отзывов после выхода, пропаганда со стороны комиков и киношников (которые рассматривали фильм Уизо как непреднамеренно смешной) привела к "позитивному" сарафанному радио и, впоследствии, театральной экспансии, которую Уизо мудро решил принять.
Какой еще фильм по вашему мнению должен присутствовать в этом топе?