Найти тему
Жизнь после зоны

Второй срок - ночь, улица, фонарь под глазом

Оглавление

После первой отсидки я попытался получить образование. Поступил сначала на плотника. Не получилось ужиться с мастером - бывшим работником полиции. Затем хотел отучиться на автомеханика, но вступил в конфликт с директором. Если честно, учился я только для того, чтобы получать деньги от государства. Мне, как сироте, до 23 лет положены были ежемесячные выплаты.

Попытка влиться в человеческую жизнь

На учебе я все-таки появлялся время от времени. Даже старался не запускать конспекты. Брал материал у одногруппников и отдавал девчонкам в студенческом общежитии переписать тетради за коробку конфет.

Познакомился с хорошей девушкой - умницей, красавицей. Стали встречаться, потом жить вместе. Но однажды, когда возвращался домой, опять зацепился с одним знакомым. В итоге - у него тяжкие телесные повреждения. Человек остался без селезенки. А я получил 2 года.

Вторая ходка

1,5 года я просидел в строгих условиях в закрытом бараке. Прогулки 1 час день, отсутствие свиданий, передач. Разрешалось только 2 посылки в год. Начал играть. Во все - от карт до лото. Проигрывал огромные деньги. Бывало, и выигрывал.

Деньги на свою азартность и покрытие долгов просил у родных. Сейчас вспоминаю это и щеки горят. В то же время моя девушка стала моей женой. Нас расписали на зоне. Моя единственная в жизни свадьба - это скромная тюремная роспись.

В целом, я оцениваю, что осознание ко мне пришло только во время второй отсидки. Я получил стимул жить ради своей семьи, найти хорошую работу, зарабатывать. Некоторое время у меня это даже получалось.