Последние крупные апдейты алгоритмов Google были направлены преимущественно на сайты YMYL-тематик (Your Money Your Life — «кошелёк или жизнь», то есть сайты способные влиять на финансы, здоровье, покупки и ценную информацию, которую получают пользователи).
«Пиксель Тулс» провели опрос специалистов с опытом работы в SEO от 3 лет, чтобы выяснить, какие из факторов E-A-T (оценка экспертности, авторитетности и надёжности) наиболее значимы для ранжирования YMYL-проектов. В результате был составлен список из 23 факторов, которые более всего сказываются на ранжировании и попадают в категорию «E-A-T».
Опыт респондентов
Большая часть опрошенных специалистов (58%) имеет опыт работы в SEO больше 8 лет. Интересно, что ответы самой опытной группы респондентов получились наиболее разнообразны.
Общая значимость факторов E-A-T
Респондентам предлагалось оценить общую значимость факторов по шкале от 1 до 10 баллов на примере медицинской тематики.
- Итоговая оценка значимости E-A-T в YMYL — 8,3 балла.
Меньшая оценка среди всех результатов — 6. Самые молодые специалисты с точки зрения опыта почти едины во мнении и высоко оценивают значение параметров E-A-T для ранжирования в Google. Наиболее опытные показали больший разброс, отчасти из-за большего количества респондентов в группе. Тем не менее: