Обои для одной из комнат в доме мы долго искали в Леруа Мерлен. Наш выбор пал на те, что были представлены на стенде в качестве образца.
Выглядели они, как окрашенная стена. Приятный цвет. Дело дошло до покупки. Выясняется, что обоев уже давно нет и не будет в продаже. Почему образец продолжает висеть в магазине — не понятно.
Срочно выбираем замену. Ремонтник должен начать клеить обои в ближайшие дни. Берем похожие, но немного с другой фактурой. Обои так же представлены в качестве образца в магазине.
Обои куплены, работа в комнате началась. Через пару часов мастер присылает фото поклеенных обоев с вопросом, точно ли мы хотели такие обои и продолжать ли ему работу? Его насторожило, что обои слишком тонкие и просвечивающие.
Принимаем решение снимать поклеенные обои и искать новые. Мастер сворачивает и выкидывает их в мусор. У нас осталось несколько закрытых рулонов.
Я позвонила на горячую линию Леруа, чтобы уточнить, как оформить возврат. Заодно, ради любопытства решила узнать, можно ли вернуть деньги за уже поклеенные обои, ведь они не соответствуют заявленному качеству.
Ответ меня порадовал. Наконец-то и до нашего города добрался хороший сервис.
Вот, что я узнала от сотрудника кол-центра:
У вас есть право оформить претензию для возврата средств за использованный товар. Все это делается на пункте возврата товара в магазине. Оформляете претензию в магазине и в ближайшее время с вами свяжется специалист из центрального офиса по телефону. Специалист попросит прислать им фото некачественного товара и его этикетку. В нашем случае это были фото поклеенных обоев, этикетку обоев, где изображен товар. Также я прислала фото образца в магазине, который отличается от реальности.
Претензия рассматривается несколько дней. Через пару дней мне позвонили и сообщили, что моя претензия рассмотрена, и деньги нам вернут. Для этого необходимо привезти все обои в том числе те, что были наклеены на стены.
Пришлось полазить по мусорным пакетам, чтобы найти эти обои. Я была рада, что снялись они со стены хорошо, и мне не придется тащить в магазин кучку оборванных кусков.
Конечно, с возвратом в самом магазине дела обстояли не так замечательно. Там мы столкнулись просто с хамской сотрудницей, которая начала читать нам нотации о том, как правильно клеить обои. По ее мнению мы не правильно обои клеим от этого все проблемы. На ее заявления в нашу сторону я напомнила ей о том, что претензия рассмотрена и решение принято в нашу пользу. После этого возражать было нечему и наши обои из мусорки были приняты, а деньги возвращены на карту.
Такая несложная процедура. Еще мы возвращали без проблем вздутую от воды столешницу и краску для дерева т.к. цвет не соответствовали образцу. На этот раз сотрудницы нам попадались очень милые и приветливые. Никого не волновало, как мы наносили краску или сколько воды и каким образом мы вылили на столешницу, что ее так вздуло.
Говорят, что можно получить компенсацию за дополнительную работу ремонтников по причине некачественного товара. Для этого нужно предоставить документ, подтверждающий оказание услуги и ее стоимость. Но мы не проверяли эту информацию на личном опыте.
Ради интереса зашла посмотреть отзывы об обоях, которые нам пришлось вернуть. Печальная картина: столько людей недовольны качеством этих обоев. Все они выкинули их на помойку и жалеют потраченного времени и средств. Очень жаль, что нигде не упоминается о том, что некачественный товар можно так легко вернуть. Поэтому если вы считаете эту статью полезной, ставьте лайк и поделитесь ей со своими знакомыми. Пусть больше людей перестанет выкидывать деньги на ветер!