Найти тему
Russian Observer

Бизнес в США: стриптиз-клуб в период кризиса

Оглавление

Хочу рассказать о забавной, но вместе с тем жизненной истории американского стриптиз-клуба, который во время эпидемии коронавируса не только не закрылся, но нарастил обороты.

Фото: www.luckydevillounge.com
Фото: www.luckydevillounge.com

Посещаемость стрип-клуба упала из-за коронавируса

 Стриптиз-клуб Lucky Devil из американского Портланда жил не тужил, пока не пришел в американскую глубинку коронавирус, вызвавший тотальное закрытие ресторанов, клубов, баров. Казалось бы, пора увольнять персонал: поваров, охранников, менеджеров и конечно же работниц-стриптизерш. Однако, американцы решили не сдаваться обстоятельствам и немного перепрофилировали свою деятельность.

Люди бояться выходить из дома, но хотят и развлечений

Как воскресить двух убитых зайцев: остановленную кухню клуба и ночные шоу девушек? Загрузить поваров и девушек работой.

Для начала, работники оказались задействованы на доставке продуктов всем желающим. Услуга оказывается девушками-работницами, которые приезжали к заказчикам в полуголом виде. Учитывая рост доставки в период режима самоизоляции, услуга от Lucky Devil была принята на ура.

В США людям нравится стриптиз, значит на этом можно делать бизнес

Кроме того, доставкой не ограничились. Все желающие могут теперь смотреть стриптиз около бара, на специально созданной площадке.

Фото: twitter @Oregonian
Фото: twitter @Oregonian

Владельцы клуба устроили нечто напоминающее кинотеатр под открытым небом, в котором фильмы смотрят на большом экране, не выходя из автомобиля. На подъезде к клубу владельцы установили специальные шатры, внутри которых расположили помосты с шестами, куда въезжает машина с посетителями, которые безопасно, без риска инфицироваться, наслаждаются танцами обнаженных танцовщиц .

В итоге: и повара заняты и работницы - часть развозит еду, а часть исполняет свои прямые обязанности. Прекрасный пример сохранения рабочих мест в период кризиса 2020.

А можно ли России так переориентировать бизнес?

Владельцы американского стрип-клуба не сделали ничего экстраординарного. Уловили потребительские настроения людей и вовремя сообразили, как действовать.

Пока сограждане размышляют о том положены ли деньги населению от правительства или нет, можно также начать соображать.