Найти тему
Записки левой лапкой

Математика, способности, дистанционное обучение и ребёнок-загадка

Мой старший ребёнок довольно сложен психологически.

Они оба сложны, у меня других детей и быть не могло, да.

"Как нас понять, безумно сложных? Так ценно от бутылки дно, когда его в карман положишь" - примерно так. Это цитата. Ну... так, как я её помню.

Кто-нибудь узнал?

Итак, они оба сложные, но у старшей подкрадывается пубертат со всеми... кхм... эм... заморочками, скажем так. И всё становится в разы острее.

Проблем, на самом деле, великое множество.

Сейчас меня волнует одна.

Даже не волнует, а я постоянно об этом думаю.

В общем, смотрите.

Ребёнок не может определиться в том, что ей действительно интересно. Она хватается за всё на свете и сразу.

А потом снова днями напролёт тупит в телефон.

И снова словно просыпается и активничает напропалую.

При этом постоянное нытьё о том, что она не знает, что ей интересно.

Способности, насколько я могу судить, у неё есть и к танцам, и к рисованию и к другим её занятиям, но... без тщательной и упорной работы... я бы оценила их, как чуть выше среднего.

Местами да, весьма неплохо и даже хорошо. Возможно, она сможет стать лучшей. Будет среди лучших. Но при условии упорных занятий.

Нет, я ей таких вещей не говорю.

Так вот.

Я как-то писала о математике. У неё в прошлых четвертях были неплохие результаты и её даже отправили на олимпиаду.

На городской этап.

Это моего-то ребёнка! Ребёнка ну очень неудобной мамы. Впрочем, я не об этом.

То есть по математике она близка к отличию. Была.

Пока не началась дистанционнка.

Что сделал мой ребёнок?

Она вообще забила на занятия математикой.

"Ты сделала?" - "Да" - "Отправила?" - "Да. Мам, можно я отдохну уже?"

И что мы получаем?

Учитель недоволен, я начинаю разбираться, и вижу, что она тупо забивала на занятия.

Уроки смотрела, но не выполняла заданий.

Сейчас, на выходных, решили вместе с ней подбить эти хвосты. Но видео уроков уже нет. Ну да, кто же будет их хранить месяц?!

Поделала задания из электронного дневника, прорешала последний урок...

Многое ей не понятно, я объясняю - она схватывает на лету.

Пропуск почти в три недели, она садится за урок и всё решает!!

Понимаете?!

Способности-то есть...

Тогда почему она так забивает на то, к чему у неё есть дар?

Причём забивает демонстративно.

Не выполняя заданий, заявляя нам, что терпеть не может математику и прочие подобные вещи?

Почему?

На все вопросы ответ один: просто не люблю, не нравится она мне.

Помните, быть может, был фильм про математического гения - упаси меня боги, я не сравниваю своего ребёнка с подобными колоссами - про математического гения, который не пожелал быть математиком?

Почему?

Как такое возможно?

Я не понимаю.

И не понимаю своего ребёнка.

Почему она так себя ведёт?

Самое простое объяснение про рисовку и привлечение внимания мне не кажется верным.

В общем, я в раздумье.

Ах, да!

Человек планирует быть кондитером.

На данном этапе.

Эх...

А могла бы инженером вырасти))

В общем, я озадачен.

Ваш Мартокот.

ЗЫ: я что, действительно стала нудно писать?! тут в комментах сказали... вчера, что ли... и я задумалась...