Мой старший ребёнок довольно сложен психологически.
Они оба сложны, у меня других детей и быть не могло, да.
"Как нас понять, безумно сложных? Так ценно от бутылки дно, когда его в карман положишь" - примерно так. Это цитата. Ну... так, как я её помню.
Кто-нибудь узнал?
Итак, они оба сложные, но у старшей подкрадывается пубертат со всеми... кхм... эм... заморочками, скажем так. И всё становится в разы острее.
Проблем, на самом деле, великое множество.
Сейчас меня волнует одна.
Даже не волнует, а я постоянно об этом думаю.
В общем, смотрите.
Ребёнок не может определиться в том, что ей действительно интересно. Она хватается за всё на свете и сразу.
А потом снова днями напролёт тупит в телефон.
И снова словно просыпается и активничает напропалую.
При этом постоянное нытьё о том, что она не знает, что ей интересно.
Способности, насколько я могу судить, у неё есть и к танцам, и к рисованию и к другим её занятиям, но... без тщательной и упорной работы... я бы оценила их, как чуть выше среднего.
Местами да, весьма неплохо и даже хорошо. Возможно, она сможет стать лучшей. Будет среди лучших. Но при условии упорных занятий.
Нет, я ей таких вещей не говорю.
Так вот.
Я как-то писала о математике. У неё в прошлых четвертях были неплохие результаты и её даже отправили на олимпиаду.
На городской этап.
Это моего-то ребёнка! Ребёнка ну очень неудобной мамы. Впрочем, я не об этом.
То есть по математике она близка к отличию. Была.
Пока не началась дистанционнка.
Что сделал мой ребёнок?
Она вообще забила на занятия математикой.
"Ты сделала?" - "Да" - "Отправила?" - "Да. Мам, можно я отдохну уже?"
И что мы получаем?
Учитель недоволен, я начинаю разбираться, и вижу, что она тупо забивала на занятия.
Уроки смотрела, но не выполняла заданий.
Сейчас, на выходных, решили вместе с ней подбить эти хвосты. Но видео уроков уже нет. Ну да, кто же будет их хранить месяц?!
Поделала задания из электронного дневника, прорешала последний урок...
Многое ей не понятно, я объясняю - она схватывает на лету.
Пропуск почти в три недели, она садится за урок и всё решает!!
Понимаете?!
Способности-то есть...
Тогда почему она так забивает на то, к чему у неё есть дар?
Причём забивает демонстративно.
Не выполняя заданий, заявляя нам, что терпеть не может математику и прочие подобные вещи?
Почему?
На все вопросы ответ один: просто не люблю, не нравится она мне.
Помните, быть может, был фильм про математического гения - упаси меня боги, я не сравниваю своего ребёнка с подобными колоссами - про математического гения, который не пожелал быть математиком?
Почему?
Как такое возможно?
Я не понимаю.
И не понимаю своего ребёнка.
Почему она так себя ведёт?
Самое простое объяснение про рисовку и привлечение внимания мне не кажется верным.
В общем, я в раздумье.
Ах, да!
Человек планирует быть кондитером.
На данном этапе.
Эх...
А могла бы инженером вырасти))
В общем, я озадачен.
Ваш Мартокот.
ЗЫ: я что, действительно стала нудно писать?! тут в комментах сказали... вчера, что ли... и я задумалась...