Когда я только начинал поиски своей будущей газели, мне попался интересный вариант. Я уже было поехал ее покупать, не глядя, но потом вчитался в объявление.
Она мне понравилась тем, что за свои деньги, она была не такая уж и древняя, даже молодая, 2009 года. Соответственно внешнее состояние меня приятно радовало. Плюс подкупала новая резина. И знаете, сколько за нее просили?
Всего лишь 170 тысяч рублей. Но был один, на тот момент для меня огромный минус. На ее раме была трещина. А я как человек не опытный, очень ее испугался.
Долго потом меня эта Газель не отпускала, постоянно попадалось это объявление на глаза. Я даже созванивался с продавцом и был все-таки намерен съездить посмотреть на нее в живую. Надо было ехать 200 километров.
Потом я решился поехать, но чтобы не кататься зря, нашел еще объявление, в 100 километрах в сторону от этой Газели. Она стоила дешевле, всего 140 тысяч рублей, но и год был 2005. Но ее плюс был в том, что была модель Фермер, с большой кабиной. И груз возить и людей.
В общем, поехал я сначала смотреть фермера. Владелец оказался за границей. Пришлось связываться с тем, кто может мне ее показать. Снова неудача, машина была в работе. Вот как так, продают машины, владельца нет, машина где то ездит. А по телефону сказали, приезжай, будем ждать.
Оказалось, что их ждал я. И было бы чего там ждать. За такие деньги это был ужас. Единственный плюс это двигатель был хороший, работал чисто. А вот с остальным засада полная. А денег у меня только только. А на такой машине без вложений даже техосмотр не пройдешь.
Потратил полдня зря и на осмотр второй Газели не успел. Она тоже уехала на работу. День прошел впустую. Прокатал я тогда 500 километров.
Потом мне снова попалось объявление машины, которую я так и не посмотрел. Ее уже отдавали за 130 тысяч, но я решил, что это не мой вариант и трещина в раме это очень критично. Ведь я начитался кучу ужасов про эти трещины. Что машину может переломить пополам. УЖАС!
Какое было мое удивление, что за два месяца, что я смотрел разные варианты. А их было много и в разных городах. У всех у них были эти трещины. Правда, другие продавцы открыто про них не говорили. Я просто знал, где их искать и первым делом лез именно туда.
Самое больное место у Газели в раме это заднее крепление кабины. Именно в этом участке у большинства Газелей образуется трещина. Как я думаю из за того, что любят владельцы этих машин возить побольше и потяжелее. Может в прошлом это водители Камазов.
В итоге я взял Газель, о которой пишу на своем канале, и у которой тоже есть, точнее, была эта трещина. Трещину заварил и на места креплений кабины поставил усилители.
Вообще эти усилители советуют ставить, и я тоже так считаю, даже если пока у вашей машины этой трещины нет. Это усилит раму и предотвратит появление этой проблемы.
Конечно, сейчас я уже не боюсь машин с такими проблемами, даже наоборот, выберу именно ее, если удастся договориться с продавцом о скидке за эту проблему.
Если понравилась статья, то не забываем ставить лайк и писать свое мнение в комментариях. Также напишите, какие форматы Вам нравятся больше, в виде статей или видео. На основе Ваших комментариев я буду создавать новые материалы.
Еще больше интересной информации будет впереди, поэтому прямо сейчас подпишись на канал «Исповедь Газелиста».
Мой личный блог про ГАЗель можно найти по этой ссылке.