Найти в Дзене

Некоторые размышления в карантине.

Пребывая в изоляции, я неожиданно для себя предался некоторым ностальгическим воспоминаниям. И мне вспомнился один весьма незначительный эпизод из моего прошлого. Одна моя подруга, которую я знал с самого детства, вдруг обратилась ко мне с просьбой, чтобы я дал клятву жениться на ней, если мы оба к 35 годам останемся одинокими. Уже тогда мне начинало казаться, что она к чему-то готовилась, но я не особо заострял на этом внимание. Признаться честно, в то время это даже мне казалось слегка романтичным. Думаю, что многие также могут припомнить аналогичные случаи из жизни, или из кино. Сюжет всегда один с незначительными вариациями: мальчик и девочка дают клятву друг другу связать себя узами брака в случае, если встретятся спустя годы, будучи одинокими. Словно то самое светлое высокое чувство неподвластно влиянию времени и проходит сквозь года. Но теперь, глядя на эту ситуацию спустя почти 2 десятка лет, я прекрасно понимаю, что это крайне глупая сделка для мужчин. И все же, многие из них

Пребывая в изоляции, я неожиданно для себя предался некоторым ностальгическим воспоминаниям. И мне вспомнился один весьма незначительный эпизод из моего прошлого.

Одна моя подруга, которую я знал с самого детства, вдруг обратилась ко мне с просьбой, чтобы я дал клятву жениться на ней, если мы оба к 35 годам останемся одинокими. Уже тогда мне начинало казаться, что она к чему-то готовилась, но я не особо заострял на этом внимание. Признаться честно, в то время это даже мне казалось слегка романтичным.

Думаю, что многие также могут припомнить аналогичные случаи из жизни, или из кино. Сюжет всегда один с незначительными вариациями: мальчик и девочка дают клятву друг другу связать себя узами брака в случае, если встретятся спустя годы, будучи одинокими. Словно то самое светлое высокое чувство неподвластно влиянию времени и проходит сквозь года.

Но теперь, глядя на эту ситуацию спустя почти 2 десятка лет, я прекрасно понимаю, что это крайне глупая сделка для мужчин. И все же, многие из них все еще заключают ее, пребывая в блаженном неведении о том, как их ловко обвели вокруг пальцев. В который раз.

Для женщины это беспроигрышная ситуация (win-win). Ее ценность на сексуальном рынке достигает максимума в 25 лет. Она годами может предаваться сексуальным утехам с различными носителями прекрасного генофонда, а после выхода в тираж в 30-32 года прийти к тому самому другу детства/школы и напомнить ему об обещании, и тем самым получить снабженца до конца своих дней. Или же до тех пор, пока не подвернется вариант получше.

Для мужчины это проигрышная сделка (lose-lose). Посмотрите правде в глаза: никто из тех мужчин, с которыми типичная особь женского тела общалась в постели на языке тел, не давал ей подобных обещаний. К тому времени, как ее школьный друг достигает своего пика в 35 лет (получает финансовую стабильность, позволяющую ему также поддерживать себя в тонусе), сама же она окончательно превращается в бледную тень самой себя. Ее прелести превратились в труху, а в глазах огонек давно уже погас.