Найти тему

Психология Личного Бренда

Долго спорила сама с собой и только потом поняла, что ЛБ можно разделить на 2 вида:

🔹Естественный

🔹Искусственный

Начнем с того, что в первую очередь мы говорим именно о личности, которую уже как-то можем описать (например, в абстрактный "бренд/ образ").

👉🏻 Следовательно бренд личности может развиваться ТОЛЬКО тогда, когда развивается сама личность.

Развитие личности у всех происходит по-разному, так как у каждого человека в процессе социализации формируются индивидуальные ценности и системы мотивов.

Поэтому, мы можем подумать, что какой-то конкретный индивид не развивается, только потому-что его ценности и мотивы не совпадают с нашими. В этот момент начинается осуждение противоположных ЦЕННОСТЕЙ, а не самой личности.

Естественный ЛБ - это органическое проявление нашей личности, он формируется в нас на протяжении всей нашей жизни.

Это совокупность опыта, событий, падений/ взлетов, поведенческих характеристик, системы ценностей, привычек, стиля общения, восприятия себя | в обществе и тд.

Искусственный ЛБ - это намеренные действия по изменению восприятия своей личности в обществе, которые имеют конкретную цель.

Например:

  • Выстраивание определенного образа (физические, имиджевые, психологические изменения)
  • Смена окружения (ГЕО и люди)
  • Намеренно сформированное отношение к себе и окружающим
  • Выстраивание определенного поведенческого стиля в рамках конкретного образа
  • Волевое формирование определенных черт характера

Искусственный ЛБ может формироваться исходя из личных целей (быть успешнее, осуществить мечту и тд) и коммерческих (получения прибыли):

- Повысить объём продаж

- Собрать команду

- Обеспечить непрерывный поток клиентов

- итд

В любом случае эти 2 вида неразделимы, и не смотря на то, с какой целью и как будет развиваться "новый" образ - "естественный" всегда будет на него влиять.

Развитие ЛБ - процесс непрерывный, его нужно формировать и укреплять, поддерживать, постоянно над ним работать.

ЛБ не может стать в одночасье супер узнаваемым или сильным, НО, можно повлиять на восприятие целевой аудитории и ускорить (краткосрочно) процесс развития ЛБ

Как? Читай в следующем посте 😏